3 глава

876 36 5
                                    

            Т/И
   Поссорившись Ёнджуном. Я придумываю план, но я сама не могу придумать. Так, что решила поделиться со всем этим подругой. Набираю её номер телефона и жду. Джи А отвечает сразу.

-Привет, Т/И. Почему звонишь, что-то случилось?
-Ага, я призналась ему.
-Что?!?! Когда? Где? Во сколько? Мне надо все знать до единого. Я сейчас приеду, жди меня.
-И вкусняшек как раз купи. - Джи А такая, ей надо все знать до деталей, а ту она не останет.
-Хорошо, буду через час.

   С Джи А мы давно дружим, с первого класса, и благодаря ей. Мы познакомились с Ёнджуном. Она позвала пойти к ней домой после уроков, и я согласилась. Когда мы к ней пришли домой. Там никого не было и я у неё спросила.

-У тебя нету братьев и сестёр?
-Есть брат, он учиться. Скоро придёт домой, а родители на работе.
-Понятно, а на сколько он тебя старше?
-На семь лет. Правда он старик - девочка посмеялась.
-Ага - Т/И тоже посмеялась вместе со своей новой подругой.
-Пошли, в куклы играть. У меня их много.

   Девочки играли. Спустя 3 часа в доме стало слышно мальчишеские голоса.

-Джи А, кто там, может воры? - шёпотом ответила я. Боясь, что могут быть они.
-Нет, это мой брат пришел, со своим дружками

   В комнату зашли трое мальчиков.

-Что, малышня, играете? - ответил брат Джи А.
-Да, в куклы играем. У нас здесь нету Кенов, может вы будете? - предложила мальчикам Джи А.
-Да, Ёнджун и Субин хотят с вами поиграть - Бомгю с улыбкой на лице посмотрел на друзей.
-Мы? В куклы играть? Да не за что - ответил Ёнджун - если хотите Кенов себя найти. Идите к соседним мальчикам. Они с радостью с вами поиграют, потому что они такие как вы малышня.
-Согласен с Ёнджуном. Кто знает, может они будут вашими мужьями в будущем - сказал Субин
-Нет, они не красивые и ещё дебилы. Нам такие не нужны - ответила Джи А
-А вы что, дяденьки тогда? Старики? - задала вопрос я

   Мальчики посмеялись.

-Как тебя зовут? Лисичка - задал вопрос Ёнджун.
-Ах, да. Я забыла вас представить. Это Т/И моя подруга. Т/И, это Ёнджун и Субин друзья моего брата и мой брат Бомгю
-Так, значит Т/И - Ёнджун как будто проверял на вкус.
-Малышня, кушать хотите? - задал вопрос Бомгю
-Да - Мы с Джи А ответили одновременно и посмеялись.

   Бомгю нам приготовил еду. Мы поели. Потом посмотрели мультики. Ёнджун, Бомгю и Субин играли в телефоне. Джи А куда-то ушла и вернулась с двумя игрушечными пистолетами. Внутри них было патроны из пластика. Одну мне дала, а другую себе оставила. Стала стрелять ими на Ёнджуна и Субина. Я тоже так сделала как Джи А. Они посмотрели на нас.

Я добьюсь тебя, Ёнджун. Во что бы это не стало!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя