2 глава

904 42 4
                                    

   На следующее день я проснулась. Первым делом я беру телефон. И вижу много сообщений и звонков от Ёнджуна

~Т/И, почему не берешь трубку!
~прости меня, что не знал твоих чувств ко мне. Давай поговорим как взрослые люди. Да, я знаю, что я придурок.
~эй, лисичка, возьми трубку.
~где ты? Ответь мне! Пожалуйста.

   Их было много, но я не стала все читать. Мне стало интересно, а какое время он написал мне последнее сообщение. 9 часов утра, и сидел 6 часов назад.

   «А сейчас какое время? 15:47? Что? О боже, во сколько значит уснула я? Ёнджун вообще спал? Интересно, как он. Не могу же я, ему первой позвонить или написать. Мне просто, стыдно. Почему так сложно!» - думаю я.

   Как только хотела выключить телефон. Мне пришло сообщение от Ёнджуна.

~Т/И, я вижу, что ты в сети. Хватить игнорировать меня. Если мне не ответишь, я приеду к тебе, понела? Надеюсь, что ты мне ответишь.

   «Что же ему написать? Аааа. Так мне надо ему ответит. Иначе дома будет разборки, а дома еще сестренка. Она, конечно, будет потом за ужином говорить *Сегодня Ёнджун приезжал, и с Т/И решали семейные отношения, когда же они поумнеют. Папочка, ты не представляешь! Это было как в американских сериалов. Да какие американские сериалы, а индийские! Ага, вообще.* - Я уже представляю как сестренка рассказывает папе. Лучше написать ему, пока не поздно. Так, а что написать? Привет, Ёнджун. Прости меня за сегодняшний цирк. Надеюсь, что мы будем вместе. Ой, Т/И, ну и придумала»

~я сегодня тебе сказала, что я не хочу с тобой общаться или ты не понел?
~Т/И, ты хочешь разрушить нашу многолетнюю дружбу? Ты готова?
~Ёнджун, это я должна была так, тебе написать. Ты готов разрешить нашу многолетнюю дружбу, из-за гадюки?
~кто это "гадюка"?
~ты еще не понел? Это твоя Ха Ри. Ты вчера говорил, какая она добрая, бла, бла, бла. Ёнджун, ты ослеп? Ты вообще не видешь, какая она на самом деле? Могу описать! Отлично! Как никто другой!
~Т/И, она здесь ни причём. Я её люблю. Как подруга, ты должна уважать мой выбор.
~бывшая подруга, Ёнджун.
~так, ты решила место меня? Окей. Теперь мы кто, друг к другу?
~Н-И-К-Т-О. Ты выбрал её. Я не хочу продолжать переписку. Пока, Ёнджун. Желая, чтобы ты быстрее расстался со своей ГАДЮКОЙ!
~сколько раз мне повторять, что Ха Ри не виновата!

   Прости Ёнджун, но ты летишь в ЧС. Как же меня бесит Ха Ри

   «Ха Ри не виновата, очень смешно. Вот гадюка»

              Ёнджун
   Вчера когда Т/И убежала, я пытался до неё дозвонить, но она не отвечала. Ещё Ха Ри хотела со мной потанцевать. Поцеловала, когда Т/И убегала. «Черт!» Мне пришлось ей отказать и бежать за Т/И. Но её уже не было видно. Прям на зло начал идти дождь. Мне и пришлось искать её.

   Спустя 30 минут, решил что может она вернулась домой. Позвонил маме Т/И. Она ответила что ещё не вернулась. Мне было страшно за Т/И. Идет одна, ночью, конечно, на неё обратять внимание, какой-то маньяк. Я стал волноваться. Звонил ей уже сто раз, не отвечала. Через какое-то время, позвонила мама Т/И, и сказала что вернулась. Я был рад, что она дома. Решил что не буду звонить ей, вдруг легла спать. Сам не мог уснуть, думал, думал. Думал только о ней, о её признаний. Как ветер дул в её волосы, а губы были розовыми. Так хотелось попробовать их на вкус. Они так манили. Что было, если наши губы слились в долгом поцелуе, Т/И точно ответила взаимностью. Ёнджун, что с тобой, совсем кукуха поехала. Как я не мог почувствовать её чувства ко мне. Я вообще к Т/И, ничего не чувствовал и не чувствую, а на последнем ошибка. Я кажется, начал к Т/И испытывать что-то? Да нет, не может быть. Себе что-то напридумываю. Она мне как младшая сестренка. Я единственный ребёнок в семье и всегда хотел сестренку, а родители нет. Вот придурок. Теперь я понимаю, что наши отношения не будет как раньше.

   Я проснулся от звонка Ха Ри. По сообщению видно, что она на меня обиделась из-за того, что побежал за Т/И. Взяв в руки телефон, зашел посмотреть, когда последний раз Т/И была в сети, и она в сети читает мои сообщения. Решил ей первой написать, раз сама не хочет.

«Я полетел ЧС, класс. Зря, я ей написал. Ох, черт. Теперь мы друг другу НИКТО. Как Т/И может разрушить нашу многолетнюю дружбу, из-за своих чувств ко мне!? Мы все равно не сможем быть вместе, у нас большая разница возрасте. Она прекрасно знала ЧТО. Я. ЛЮБЛЮ. ХА РИ. Ещё написав что я слепой. Я знаю что слепой, не знав её любовь ко мне, но причем здесь Ха Ри. Ха Ри как ангел, как будто прилетела из небес ко мне. Я ей сделаю предложение руки и сердце. Хочу чтобы Ха Ри была моей невесткой, тем более, мы давно встречаемся. Эх, Т/И, напридумала, что она гадюка. Женская ревность. Пх, самое смешное что она пожелала мне на прощание. Тоже мне называется подруга. Найдет того человека поймёт.» - думаю я

---------------------------------------------------------
❗Извините за ошибки❗

Я добьюсь тебя, Ёнджун. Во что бы это не стало!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя