-Эй, Ёнджун, ты куда! - услышала я голос знакомый. Точно, это же ведь голос Субина. И повернулась спиной назад и увидела замечательную картину.
Ёнджун бежит к девушке, он остановился и обнял её так крепко, как обнимают свою возлюбленную. Это девушкой оказалось *ангелочек* Ёнджуна, та самая Ха Ри. А для меня она настоящая гадюка. Не так я представляла все это. Я думала, что Ёнджун заревнует меня, украдёт от Мин Хёка. Взяв меня за запястье, и отойдем на достаточном месте от всех. А потом... Потом он меня поцелует, как в дораме. Как в книге описывают сцену, где главный герой нежно целует главную героиню. А потом он забудет о гадюке и будем счастливо жить с Ёнджуном. Заведём капибару одну. Нет, лучше две! Вот эта романтика.
Нет, мог бы ко мне бежать. Эй, алло. Ёнджун, я между прочем тут стою. Вдруг, на месте Мин Хёка был другой человек. Вот скатина. Обо мне даже не думает. Как увидел свою принцессу к ней побежал. Как будто я злой дракон, пришёл. Нет, прилетела её убивать, а Ёнджун, как принц побежал её спасать от такого злого существо как я. Я бы с радостью поиграла бы роль дракона, чтобы её убить. Нет, ну правда! Это классная идея. Вот я гений. Уже успела целую историю придумать. Осталось дело за малым, чтобы какое нибудь издательство меня взяло.
Пока я придумывала, они шли держась за ручку. Если бы я не была влюблена на Ёнджуна, то я посчитала бы, что они мило выглядят. Я тоже так могу, ходит за ручки с Мин Хёком. Я повернулась к Мин Хёку в надежде, что он без слов меня понел. А эта новая скатина смотрел на Ха Ри. Ой, ещё не хватало, чтобы этот тоже в неё влюбился. Не, ну достали вы.
-А она красивая - сказал Мин Хек, дилясь со своими мыслями.
Он что, уже забыл, что любит свою бывшую?! Это что за новая порция придурков. Боже, мне остаётся только положится на Джи А, чтобы она притворялась парнем. Она и то будет лучше играть свою роль.
-А как же бывшая? - сказала я, приподняв свою идеальную бровь - уже забыли?
Он посмотрел на меня. Ну наконец-то, я уж думала, что он будет её провожать до тех пор. Пока она не изчезнет с поля зрения.
-Нет, не забыл. А они давно встречаются? - спросил Мин Хек с любопытством.
Он что, решил её отбить от Ёнджуна? Вау, это же будет здорово. Зато он будет привлекать её внимание, а я тихонка уведу Ёнджуна. Пусть забудет о своей бывшей. Как говорится: "бывшие в прошлом".
-Давно, признайся, ты в неё влюбился? Ммм? - ну надо же спросить, а то вдруг подумаю, что он в неё влюбился, а оказывается, что нет.
-Да, соглашусь, внешне она красивая.
-Так, это да или нет?Что за внешне она красивая? Ничего она не красивая, зато внутренне плоха. Жду, когда Ёнджун разочаруется в ней.
Мин Хёк проигнорил мой вопрос. Пошёл дальше по парке. Я пошла за ним. Спустя 40 минут он проводил меня до дома и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я добьюсь тебя, Ёнджун. Во что бы это не стало!!!
RomanceЭто история о девушке, которая влюбленна своего бывшего лучшего друга. Как только она призналась о своих чувствах, все изменилось. У Ёнджуна есть девушка, и Т/И её ненавидеть. Конечно, же её ненавидеть, когда видешь как твой любимый человек целует д...