12 глава. Конец

725 37 3
                                    

                      Ха Ри
   Ёнджун ушёл, а я осталась сидеть на скамейке. Надо пойти к Мин Хёку, но мне страшно. Я безумно волнуюсь.

-Ха Ри, что ты здесь делаешь? - спросил парень, но голос показался знакомым. Я подняла голову и увидела Мин Хёка.

   Как будто судьба говорила, что вот твой шанс. Он перед тобой и не нужно никуда уходить. Рядом. Здесь.

-Я просто... - Мин Хёк прервал девушку.
-Просто что? Я все слышал. И про Т/И и про меня, чт... - на этот раз Ха Ри его прервала
-Что?! Ты подслушивал?! Мин Хёк!
-Если ты такая недотрога, то мне придется это делать. Обычно я не признаюсь, а мне признаются. Но ты особенная. Ха Ри, я люблю тебя. - парень наклонился, и наши лица поравнялись.

   Моя первая любовь ответила мне взаимностью. Первый человек, который заставлял мое сердце безумно трепетать.

-И я люблю тебя.

                      Джи А

   Джи А и Субин гуляют в парке, держась за руку. Они просто молча идут, но оба чувствуют радость и волнение, чтобы хуже не сделать. Вдвоем пытаются побороть стеснение, и это у них получается.

-Куда хочешь пойти? - спросил парень, он жутко волновался, и пытался начать диалог.
-Давай пойдем. Ммм, в аттракционы, - предложила Джи А.
  
   Войдя в аттракционы, у Джи А забегались глазки. Здесь так красочно, что от этого настроения ещё поднялась. Спустя некоторое время, они уже сидели в кафе и разговаривали. Они даже забыли, что это первое свидание, а такое чувство будто они давно встречаются. Ребята даже не заметили время.

   Самое чудесное для Джи А было поцелуй с Субином, он украсил так этот день, что она его никогда не забудет. Для Субина это было очень волнительно, он сильно боялся, что может испортить. Но Джи А потом поцеловала Субина, сделав его вторым незабываемым поцелуем.

   Когда Субин рассказывал, он спросил понравилось ли ей. Ёнджун и Бомгю стали делать вид, что их тошнит от этого и закрывали уши. Субин был так счастлив, что делился друзьями много раз.

                         Т/И

   Ёнджун стал каждый день приходит ко мне. Звал в кафе, ресторан, кинотеатр и на многие другие места. Я от этого , конечно, устала, и предложила отличную идею. Посмотреть дораму вместе. Собрались мы у него, так как у меня не получится. С меня отличную дораму, а с него вкусняшки. Ёнджун так подготовился, что теперь его дом стал магазином, а я выбрала дораму "Обязанности после школы".

Я добьюсь тебя, Ёнджун. Во что бы это не стало!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя