10 глава

681 32 2
                                    

                    Ёнджун 
   Парень шел в магазин за продуктами. Впереди он увидел Ха Ри подругу Мин Хёка. Она нравилась ему, только он не знал, как познакомиться с ней. Она показалась Ёнджуну очень подозрительной. Он сразу понял, что она волнуется. Ха Ри общалась с кем-то по телефону.

-Да, я решилась, сегодня ему признаюсь. Я так не могу, скрывать свои чувства. Меня это мучает. Он во мне видет подругу, а не девушку. Может он после признания будет относится ко мне серьёзно? Думаешь?

   Ёнджуну сразу стала интересно, взаимно или нет. Хотя он сегодня видел девушку в доме Мин Хёка. "Вот это попал чел - подумал про себя - Что сейчас будет" Ёнджун вернулся домой, пошел в сторону кухни, приоткрыл окно и стал следит за драмой. Неожиданно появилась Т/И, напугав его.

-Ты что тут делаешь? А где мой йогурт! Ёнджун, ты совсем афигел, мало того съел мой йогурт. Так ещё и вернулся без йогурта! Если скажешь, что съел по дороге. Признаюсь, я убью тебя!
-Не надо меня убивать, я деньги забыл. Вот и вернулся - Ёнджун пытался найти оправдание. Он знал, что если признается, то он умрет и не сможет узнать, и не увидет драму.
-Ох, так, а мы что тут делаем? Следим за девушкой? Ммм? Или я не так поняла? С кем я общаюсь, извращенцом. Боже, борщ, бошшш.Ёнджун, я такого от тебя не ожидала - Т/И прижала руки к своему лицу. Сделав вид, что раскрыла его. Хотя на самом деле не так.
-А я думал купить тебе 10 пачек йогурта. Т/И, поверь, я не ожидал, что ты такого мнения обо мне - сейчас пришло мое время драматизировать - Как там ты говоришь, аааа. Бошшш, Т/И.
-Что, правда?! Уииии - Т/И стала кружится вокруг Ёнджуна.
думал, Т/И. Поняла?
-С...ма пони.... ...ей он. На..... и отс... от моего пар... - на соседнем доме вышла незнакомка и стала разговаривать с Ха Ри.
  
   Из-за того, что отвлёкся. Я пропустил много чего. Мне даже пришлось взять Т/И за запястье , прижать её к стене и закрыть ей рот. Слишком уж она шумная.

-Дружба между парнем и девушкой не существует. Так, что найди себя другого, окей.

   Т/И тоже стала внимательно слушать и посмотрела на меня. Она убрала мою руку от её рта и сказала

-Так ты из-за этого, из-за этого вернулся домой. Ты не забыл деньги. Она тебе нравится? - в её глазах появилась разочарование. Я не хотел её обидеть.
-Да, давно уже - Т/И легонько толкнуа меня и ушла. Я пошел следом за ней.
-Т/И, если ты из-за йогурта, то прости. Я куплю. Сейчас пойду и куплю, обещаю - в последнее время она стала странной. Я пытался разобрать в чем она на меня обиделась.
-Да не обиделась я! Если не хочешь меня снова обидеть, тогда не иди за йогуртом. Купишь потом.
-Хорошо.

   Спустя 10 минут Т/И отправила меня за йогуртом. Как только я вышел из магазина увидел Ха Ри, так ещё телефон у неё выпал из кармана. Сначала она меня не слышала. Потом мне пришлось её позвать в кафе. Видел, как она мерзла. Хотя сама не замечала этого. После этого разговор пошел не так, как я хотел. Ха Ри подумала, что я все это время просто шел за ней и следил, а получилось, что я случайно её встретил. Если Т/И меня не задержала на 10-15 минут, то я бы пошел за ней.
                         ~~~
-Ёнджун, давай расстанемся. Я вижу, что ты любишь Т/И, а я Мин Хёка. И, пожалуйста, не смотри на мою болезнь. Так будет лучше, нам обоим.
-Хорошо. Я согласен.
-Я рада, что ты был моим парнем. Просто я не могу тебе врать и любит другого человека.
-И я рад, что из-за твоего неудачного признания мы случайно встретились - Ёнджуну нравилось добавлять перчинки, но Ха Ри не повелась, она просто улыбнулась. А если была Т/И, то точно умер бы молодым, не встретив старость.

Я добьюсь тебя, Ёнджун. Во что бы это не стало!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя