нет, я н-новенькая.

3.5K 94 19
                                    

Я с трудом открыла глаза. Взгляд пал на старый грязный потолок.
Лениво приподнявшись на локтях я осмотрела комнату. Как же не привычно...
Мы переехали сюда совсем недавно, из соседней деревни. Мать грозит отцу разводом, отец всё чаще хватается за бутылку водки, а мне просто хочется провалится сквозь землю, сквозь километры грязной земли, лиж бы меня не трогали. Лиж бы бухой отец не тревожил меня, лиж бы нервная мать не чмырила. Мда уж, мечта детства.
Телефон завибрировал на тумбочке. Будильник. Удивительно, я проснулась минутой раньше него.
Время: 7:09. Подъем.
Боль в голове нарочно не давала мне встать с кровати.Силуэты расплывались, темнели и светлели.
Через несколько секунд это прошло, и я лениво поковыляла в ванну.
Оперевшись на раковину я всмотрелась в отражение в зеркале и задумалась..
Первый день в школе.. Как же я не хочу..
По телу побежали мурашки, от одной мысли что сегодня мне придётся переступить порог новой школы, нового класса. Проходить между рядами под гадкие шепотки.Ненавижу.
Я лениво замазала синяки под глазами, в следствии бессонной ночи, и пошла одеваться.
Проходя мимо кухни я на мгновение остановилась. Может, хотя бы чай выпить?
Но к горлу подкатила тошнота, при мысли о приёме пищи утром.
Одев привычную одежду, я слегка брызнула духами и распустила свои чёрные волосы.
Кстати, можно немного и обо мне.
Меня зовут Влада, Воркунова. Мне 14 лет. Друзей у меня особо нет. Общество подростков моего возраста никогда не воспринимало меня. Я всегда жила своей жизнью, не обращая внимания на других и ни о чем не беспокоясь, кроме как о себе .
Хобби? Ну, эм, а что это?
Ладно, у меня просто его нет. Единственное что я люблю, так это смотреть криминал. Включить что то бандитское и делать алгебру.. Хотя.. Какая к чёрту алгебра? Когда я в последний раз делала её без гдз? Не помню. И вспоминать не хочу.
Ещё Курю. Однажды у бати стащила, и понеслось.. До сих пор не спалили что сижки таскаю.. Хотя им и не до этого..
К тому времени я уже закрыла дом и топала по заснеженной просёлочной дороге в школу. Покосившиеся избушки провожали меня своими окнами, в которых постепенно загорался свет. Кто-то держал за руку свою маму и умолял не отводить в садик, кто-то выходил чистить снег, а кто-то как и я, лениво топал в школу или на работу.
Рюкзак был невероятно лёгким. Внутри были только несколько неподписаных тетрадок и пенал. Учебники я должна была взять в библиотеке.
Я не знаю даже номер кабинета, что можно говорить о библиотеке? Спасибо что хоть букву класса сказали, 8" В".Интересно, что же меня там ожидает?
Я зевнула. Ненавижу зиму. Идешь по дороге, снег липнет к ботинкам, вокруг все такое серое, сплошная депрессия. Не люблю такое.
Хочу асфальт.Хочу почки, а не голые ветки. Хочу отрываться под хит Бутырки "запахло весной" И ниочем более не думать.
Между тем я подошла к школе.
Ученики неторопливо поднимались по ступенькам крыльца и заходили в школу. Я последовала их примеру.
Маленькие первоклашки были похожи на космонавтов, в больших горнолыжных костюмах, обмотанные шарфами и с большими аляпистыми портфелями.
Я притормозила, увидев турникеты. Дети по очереди доставали белые карточки и прикладывали их к поверхности турникета.
Я хотела проскочить следом за младшеклассником, но не успела и турникет захлопнулся прямо передо мной.
Вахтерша, крутя в руках связку ключей требовательно спросила, обращаясь ко мне:
Вахт:карточка где?
Я:я новенькая, так то.
Она цокнула языком и закатила глаза.
Вахт: Фамилия?
Я:Воркунова.
Она уронила ключи на пол , и прежде чем их поднять, открыла мне турникет и, так сказать, уведомила.
Вахт: 204 кабинет, Лилия Павловна.
Я кивнула и начала раздеваться.
Эта школа мне уже не нравится. С самого начала.
Я разделась, взяла куртку в руки и пошла в поисках гардероба. До урока 15 минут.
В скором времени я повешала свою куртку на вешалку полную других курток, и устремилась в библиотеку. Не хотелось по середине урока многозначительно поглядывать на нового соседа или соседку по парте что бы тот или та поделились учебником.
Я резко завернула за угол и увидела дверь библиотеки. Я дёрнула ручку, но дверь даже не шелохнулась. Закрыто.
Я:Черт, с 9 работает, ещё даже 8-ми нет..
Я немного расстроилась, но пошла в класс. Будем надеяться что хоть кто нибудь поделится учебником. Не такие же там злыдни сидят.. Хотя.. Хрен бы знал.
Я поднялась на этаж и подошла к 204-му кабинету. Стояло всего несколько человек.. Где остальные? Не уж то это все?
Прозвенел звонок, толпа из нескольких человек зашла в класс.
Я же решила подождать снаружи. Либо учителя, либо хотя бы старосту.
Тут из-за угла вышла девочка. С виду такая важная и гордая. Мне показалось что именно она является старостой. Она шла по направлению в кабинет.
Я приблизилась к ней.
Я:привет..
Она провела властным взглядом по мне.
? :привет.. Знакомы?
Я почему-то замялась.
Я:нет, я н-новенькая.
? :а, нам говорили. Хотела чего?
Я:да, куда сесть можно? Не очень хочется бродить по классу в поисках свободного места. Ты же.. Староста, вроде?
? : рядом со мной свободно. Катя.
Она протянула мне руку. Я без проблем пожала её.
Я:я Влада.
Мы прошли в класс. Ученики оторвались от своих дел и уставились на меня.
Учителя не было в классе.
Катя закатила глаза и поставила рюкзак на свою половину парты.
К: это новенькая наша. Помните, нам говорили?
По мне сверху вниз проехались одновременно 20 взглядов, после чего эти же 20 ртов зашептали .
Не комфортно.
К:да ну вас..
Мы сели за парту.
Я достала пенал и тетрадь.
Я:а какой сейчас урок?
К:литература.Учительница опоздает сегодня. Так что половину урока мы будем одни.
Я:о, здорово.
Я посмотрела в окно. Было ещё темно. Тусклый фонарь со стороны улицы освещал небольшую территорию школьного двора. Старый седой дворник уберал снег массивной лопатой.
Я перевела взгляд на Катю.
Она улеглась на парту и смотрела куда то в даль.
К:скучно..
Её зелёные глаза бегали между рядов и по ученикам.
Ученики в классе разделились на группы. Кто-то играл в карты, Кто-то сплетничал на последней парте, а кто-то скучал так же как и мы с Катей.
От скуки я решила выйти в туалет. А че нет.
Я:я пойду выйду..
К:туалет по корридору прямо.
Я:ага, спасибо.
Я встала со стула и вышла из класса. В школьных корридорах было тихо. Ни души.
Мои шаги разносились эхом по этажу.
Я зашла в туалет и умыла лицо холодной водой, прогоняя сон. На самом деле, хотелось спать. да хоть здесь на кафель улечься, и заснуть.
Я вышла из туалета и пошла в класс. Я уже подходила к классу. Дверь была через несколько метров от меня.
Задумавшись о своём, я врезалась в кого то.
Я отшатнулась.
Я:сорян.. Э, всмысле извини.
Я взглянула на того в кого врезалась. Огромные прыщи на лице, огромный живот и вонь. Перекошенное от ярости лицо рассматривало меня.
? :слышь, шмара, под ноги смотри,а!
Шмара?! Что?! Не позволю обзывать себя.
Я: хлеборезку закрыл, да.А то больно будет.
Я решила говорить с ним на его языке. А что? Как посмел меня так называть? Всё таки я могу дать сдачи.
Из его рук выпал пакет со сменкой.
Несколько секунд он просто смотрел на меня, но потом.. Со всей силы втимяшил кулак прямо в мой нос. Из глаз брызнули слезы.. Больно же...
Я двинула ему между ног и ударила в глаз. Я со всех ног побежала в класс.Он упал на пол и завыл.
Подбежав к двери я опомнилась. Нельзя. Нельзя показываться людям в слезах. Я же не тряпка..
Я вытерла слезы рукавом и дотронулась до носа.. Ссс, больно..
Я натянула капюшон толстовки до самого подбородка и зашла в класс.
Никто не обратил на меня внимания, кроме Кати..
Она встревоженно посмотрела на меня.
К: влад..Всё хорошо?
Я села за парту.
Я: да, всё х-хорошо...
К: в каком месте хорошо? У тебя кровь!
Я быстро дотронулась до носа. Действительно, тонкая струйка крови стекала по губе.
Катя схватила меня за руку и вытащила за дверь.
К:кто это сделал?!
Я:хз.. Я не спрашивала у него имя.
К :ладно, сейчас сгоняем в медичку, а там расскажешь.
Я облизнула губы. Во рту появился неприятный железный вкус.
К: вот тебе и первый день..
Я:мда уж..
Мы стремительно приближались к медпункту, или как Катя его назвала, к "медичке".
Катя с силой дёрнула дверь. Она открылась.
На кушетке сидел тот самый. Сука.
При виде меня он схватил с полки пузырёк нашатыря и запустил в меня,с мерзкой физиономией.Медсестра которая обрабатывала его ссадину на лице, вскрикнула.
Я оттащила Катю что бы нашатырь не попал в неё. Он вылетел за пределы кабинета и разбился об пол. Едкий запах ударил в нос.
Медсестра(медс): ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
Бабурин (б) :это она! Это она сделала!
Медсестра оглядела меня. 
Бабурин вскочил с места и вылетел из кабинета, поскользнувшись на разбитом нашатыре, и скрылся за поворотом.
К:ёмаё..
Медсестра закрыла дверь.
Медс: Бардак! Вы его знаете?
Катя выступила вперёд .
К:мы в одном классе. 8-й В.
Медс:хорошо, я наведаюсь к Лилии Павловне.
Её взгляд пал на меня.
Медс: так, Ну-ка садись. Это он сделал?
Я: да..
Медсестра метнулась за ватой.
Вновь почувствовав вкус крови я спросила у Кати.
Я:я что теперь будет?
Катя выдохнула и ответила мне.
К:бабку его опять вызовут, к директору поведут. Это старый сценарий.
Я устало вздохнула.
Медсестра вернулась с комком ваты в руке.
Медс:так, заткни нос ватой .
Она взяла мой подбородок и осмотрела мой нос.
Она надавила в самый эпицентр боли.
Я:ссс..
Медсестра отдернула руку и устало произнесла.
Медс:так.. Сходи сегодня с родителями в больницу. Тут не далеко. Там пусть смотрят, сломан нос или нет.
Я:а так можно?
В нашей старой школе можно было уйти с уроков только если умер, и то, не факт. А здесь..
Медс:ну а что мне с тобой делать..
Она дала мне справку освобождения от занятий.
Я :спасибо.. Досвидания..
Медс:досвидания..
Мы с Катей вышли за дверь.
К:ну и дела...
Я:угу.. Ну а че делать, ща домой попрусь..
Я хотела идти в класс за рюкзаком, но Катя остановила меня, схватив моё запястье.
К: давай я принесу.Ты здесь жди.
Я:а что так?
Я удивлённо посмотрела на Катю.
К:они как увидят чтобы уходишь, даже дня в школе не пробыв, слухи начнут распускать. Такое о тебе по всей школе разнесут, не отмоешься. Есть у нас несколько отморозков.
Я поежилась
Я:хорошо.. Я тут ждать буду.
Катя кивнула и побежала за моим рюкзаком.
Катя.. Единственный адекватный человек в этом заведении. Ну, не считая медсестры.
Я рассматривала бетонный пол с узорами.
Неужели, всё так плохо, что я даже рюкзак из класса забрать не могу? Мда..
Курить.Надо покурить. Срочно. Резкое желание подудеть окутало меня, и я с нетерпением ждала прихода Кати.
Катя прибежала с моим рюкзаком.
К:фух.. Держи.
Она вручила мне рюкзак.
Я:спасибо, кать
В школе было очень тихо, и мой голос разнёсся эхом по этажу.
Я вспомнила утренний проход через турникет. Не хотелось снова многозначительно смотреть на вахтершу чтобы она пикнула своей картой.
Я: кать.. У тебя карта с собой?
К:да, с собой. Тебе открыть?
Что за человек. Понимает меня с полу слова.
Я:да, если не трудно. ..)
К:хорошо, иди куртку забери.
Через время я уже наматывала шарф и перекладывала телефон в карман куртки.
Катя скрестила руки на груди и смотрела на меня.
Я:ну.. Пошли? Откроешь?
Я вывела Катю из мыслей .
К: а? Да, пойдём.
Мы молча подошли к турникету. Катя вынула из кармана брюк карту и приложила её К поверхности турникета. Она заморгала зелёным цветом и я прошла.
Я:ладненько.. Я домой.
К:до завтра)
Она чертовски мило улыбнулась и помахала рукой.
Я помахала в ответ и вышла из школы.
Холодный ветер коснулся моего лица и рук.
Я быстро достала небольшую пачку ментоловых сигарет и сунула их в карман, что бы отойти подальше и закурить.
Отойдя немного от школы , я свесила рюкзак на одно плечо и пошарила в карманах в поисках зажигалки.
Вот, заветная красная зажигалка лежала у меня на ладони.
Я достала одну сигарету и поджала её сухими губами. Другой рукой я подожгла крепкую сигарету и затянулась.

.Дурная натура. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя