скажи что пенсию принесла)

1.7K 76 15
                                    

Я задумалась. А если приедут родители Ромки? Что я им скажу? Подарки от Эльдорадо?
Я:Ромыч.А если твои родители приедут? Как я объясню почему я здесь?
Рома завязывал шнурки.
Р:хз.. Блять, ну скажи что пенсию принесла)
Я:смешно.А если серьёзно?
Р:я напишу им сегодня, не ссы.
Я:окей..
***
Через время я сидела на диване в гостиной где спала этой ночью.
Посмотрев на время я поняла что у них только что началось черчение. Хахах, лошары. А я дома сижу) и только не говорите мне что вы так не хвастаетесь когда сидите на больничном посредине четверти)
Чем мне заняться... Хрен бы знал..
Интересно... А мои родители ищут меня? Или даже не в курсе что меня дома нет..?
Я тряхнула головой, прогоняя мысли.
Тут на мой телефон раздался звонок. Это Рома.
Я:але?
Р:але, влад?
Я:да я. Что-то случилось?
Р:ещё как. У нас теперь 2 недели каникул.
Я:хуя себе.. С чего такое счастье?
Р:в школе трубу прорвало. А в корпусе началки вообще канализацию... Но это не мы!
Я усмехнулась.
Я:пиздец.. И теперь все идут домой?
Р:ага.. Мы с бяхой только из школы вышли.. Не против если он ко мне зайдёт?
Я:ты че у меня спрашиваешь? Это ведь твой дом. Я не против .
Р:окей.. Скоро придём тогда.
Я:окей, давай...
Я положила трубку, и поджала колени к груди.
Видимо мне не удасться хотяб на день в школу без проишествий сходить..
То Бабурин, то обморок.. Теперь ещё и трубы.. Что за пиздец..
Голова вновь закружилась. В глазах появилась темнота.
Но через несколько секунд она бесследно исчезла, как ни бывало.
Бутырка(бу) : мяв..
Рыжая котейка запрыгнула на диван и улеглась рядом со мной, спокойной мурча.
Я погладила её, и прикрыла глаза..
***
Я проснулась от того что к кто-то стучал в окно. Это были пацаны.
Бяша стоял рядом с Ромкой , который стучал в окно.
Нифига я задремала... Интересно, долго ли они стояли на морозе из-за меня...
Я вскочила с дивана и понеслась к двери. На пол пути в моих глазах потемнело, и я ударилась мизинцем об тумбочку.
Я:аййй! Блять!
Я добежала до двери и открыла её. Силуэты парней снова расплывались и растягивались, как перед обмороком.
Р:здарова, влад.
Я впустила их внутрь и облокотилась на ту самую тумбочку, пытаясь сфокусировать взгляд хоть на чем нибудь.
Б :влада, на? Ты в порядке?
Я:очень..
Наконец-то полноценное зрение вернулось ко мне и я сфокусировала взгляд на бяше.
Я: я в порядке..
Р:опять темнеет в глазах?
Рома упер руки в бока и подошёл ближе.
Я:я просто вскочила резко , вот и потемнело.. Ладно, забейте.
Р:аккуратнее, да.
Он зашёл на кухню, поставил чайник и сел на стул, сложив ногу на ногу.
Р:Бабурина кстати не было сегодня. Я думал он припрётся, мы с ним и порешаем. А его и нет.
Я:странно.. Хуй знает где он теперь.. Он ещё и в лес убежал, помнишь?
Р:да. Хуй его знает, может он как дал по съебам утром, так и заблудился там. Пф..
Б:вы о чем, на?
Бяша поставил стул и сел рядом с нами.
Рома всё рассказал бяше. Он не перебивал и внимательно слушал.
Б:ну и дела, на...
Мы разговаривали, рома в красках описывал запах и обстановку в школе, бяша поддакивал и гладил бутырку, а я внимательно слушала, облокотившись на спинку стула.
Из всего этого нас вырвал свист чайника, который означал что вода внутри него вскипела.
Рома разлил чай по кружкам и продолжил свой рассказ.
Р:воот.. И потом он домой съебал. Мда..
Я сделала глоток чая.
Р: бяша кстати всё таки позвал её.. )
На лице Ромки появилась улыбка.
Я вскинула брови.
Я:неужели? Она согласилась?!)
Бяша хмыкнул.
Б: а то, на) я вообще самый невъебенный!
Я:сильное заявление.)
Р:базаришь!
Рома допил весь свой чай залпом и поставил кружку на стол.
Р:блять, щас бы семечек и криминал какой нибудь.. Ляя
Рома облокотился на спинку стула и на мгновение закрыл глаза.
Я:ага.. Бригаду например.. Или ментовские войны.. Или мажор..
Пацаны удивлённо переглянулись.
Я:а че вы так смотрите?думали девки криминал не смотрят? Хуй угадали. )
Я улыбнулась.
Р:не ожидал..)
Я: обожаю криминал. Помню сидишь себе в детстве, сгущёнку хаваешь, и смотришь как два мужика друг другу ебальники бьют.. Ммм, красота..
Р:ахах, жиза на самом деле.И в тот момент тебе было насрать что ты не понимаешь ни одного слова оттуда, тебе просто хотелось узнать, кто кого завалит.
Рома улыбнулся.
Б:вот вам криминал в детстве включали, на. А мне мелодрамы...
Я:уууу.. Все эти нежности.. Буэ.
Р:согласен..
Б:там не всегда нежности, на. Это я по себе знаю. Мне мамка всё время их включала, на. Их иногда от криминала не отличить.
Я:возможно.. Но всё же. Ахах.
Мне что-то взбрело в голову и я выдала им.
Я:В тюрьме есть 4 основные касты..
Р: первая-блатные , чёрные)
Б:вторая, на- мужики, серая)
Мы посмеялись.
Бутырка которая лежала на коленях у бяши, растянулась в большую сардельку, и упала на пол с коротким "мяв"
Р:блять! Выпедрежница херова!)
Он взял кошку к себе на руки и начал гладить, лукаво улыбаясь.
Тут на мой телефон раздался звонок. Я не стала уходить с кухни и молча достала телефон. Звонил неизвестный номер..
Я неуверенно приложила телефон к уху.
Я:алло?
Голос в трубке прокашлялся, а затем представился.
?? : здравствуйте, вас беспокоит лейтенант Тихонов. Вы Владислава Воркунова, верно?
Я: д-да.. Верно. Вы что-то хотели?
Лейтенант? Не к добру, жопой чую..
Рома и бяша слушали наш разговор и стреляли взглядом то в меня , то по сторонам.
Тихонов(Тих) : где вы прямо сейчас находитесь?
Я замялась.
Я:ам.. Эм.. Я в гостях у друга.
Я неуверенно ответила на его чёткий вопрос.
Тих: должен вам срочно сообщить. Ваш отец...
Сердце запрыгало по грудной клетке, взгляд стал чернее. В голову всплыли воспоминания о нём.
Тих: он ударился головой об угол стола.. Мгновенно умер.
Как умер..?
Рома и бяша сначала переглянулись, а потом удивлённо уставились на меня.
Меня бросило в жар.
Я спросила у лейтенанта не своим голосом. Хриплым и низким.
Я: как... Всмысле...
Тихонов устало вздохнул.
Тих: понимаю ваше состояние, но вам придётся прямо сейчас прийти по адресу, по которому вы проживаете. Вас ждёт ваша Мама.
Мама?! Я не прощу себе если с ней что-то случилось!
Я:я... Я сейчас приду!
Тих:ждём вас, соболезную вам.
Я выронила телефон из рук и закрыла лицо руками.
Р: чт..
Я:отец умер..
Слеза скатилась по моей щеке. Пусть он и пьёт, и последний раз избил меня до сотрясения, всё равно.. Он мне родной... Он смотрел со мной Ворониных.. Он давал сесть к нему на коленки и вести машину..он учил меня открывать пиво глазом...Всё же, он мне был дорог..
Я ударила себя по щеке, но слезы не прекратились, а хлынули с новой силой.
Рома увидев моё состояние, подошёл и обнял меня. Я зарылась носом в его тёплую толстовку и попыталась успокоиться, но.. У меня хуево получилось.
Р:тише ты... Успокойся..
Б:пиздец...
Мне было тепло и спокойно в объятиях ромки, но я вспомнила слова Тихонова, о том что меня ждёт мама.
Я отстранилась.
Моё лицо было красным от слез, я закрыла его рукой.
Я: с-с-спасибо.. Но мне идти надо...
Рома взял меня за руки и посмотрел прямо в мои зареванные красные глаза.
Бяша встал рядом с ним и соболезнующе смотрел на меня.
Р:успокойся сначала. Идти ей надо.
Я вновь ударила себя по щеке. Слезы засыхали, а потом и вовсе прекратились. Мне стало легче.
Он сжимал мои мелкие тонкие ладошки в своих тёплых и сильных. Действительно, просто от его прикосновений я успокоилась..
Р:легче?
Я:да.. С-спасибо.
Я вытерла последние слезинки рукавом кофты и вновь взглянула на Ромку.
Р:позвони мне, когда всё закончится. Я приду.
Б:мы.придем, на.
Я:спасибо..
Я обняла их. Я на секунду обрадовалась, что у меня действительно есть такие хорошие друзья, самые лучшие.. Грустные мысли нахлынули на меня с невероятной силой, и мне снова захотелось разреветься, не только из-за отца, но и из-за всего что накопилось.
Я отлипла от них.
Тут в моих глазах резко потемнело.. Стало душно , а ноги подкосились.
Б:влада, на!
Эти слова стали последними которые я запомнила...
****
Я открыла глаза.Моим глазам предстал белый потолок, с жёлтыми подтеками из-за протекающей крыши.
Я оглянулась. К моей руке была подключена капельница, а напротив меня стояла ещё одна кровать. На ней сидела... Алтана?!
Та самая бурятка, низкая девченка, в которую влюблён бяша! Не, не, это точно она!
Она задумчиво читала книгу, и была погружена полностью в свои мысли.
Я попыталась встать, но голова закружилась и я упала на кровать.
Я:блять, я в коме..
Я сказала это очень тихо, но девушка на против посмотрела на меня.
Алтана(Ал) :ой, ты очнулась.. Всё в порядке?
Я поднялась на локтях.
Я:да, я в порядке.. Просто голова закружилась..
Ал:у тебя тоже сотрясение?
Она грустно опустила глаза.
Я:да.. Но я не понимаю как в больнице оказалась.. Ниче не помню..
Я потеряла лоб и попыталась вспомнить, как я отключилась. Но я не могла.. Будто этот фрагмент вырезали из памяти...
Ал: тебя недавно привезли. А меня днём.
Я посмотрела на часы, которые висели над входом в палату. Большая стрелка застыла на цифре 8.Уже восемь вечера? Кто меня привёз? Че блять происходит?!
Я: а ты же.. Алтана, да?
Её глаза слегка округлились.
Ал:а ты откуда знаешь..
Я:да так, в школе видела тебя.. И общие знакомые есть..)
Ал: ааа, ты из 8-го В, да? Подруга Кати?
Я:да..
Я не ожидала увидеть её здесь и задала вполне логичный вопрос.
Я:А почему ты здесь?
Она погрустнела, и молча отвернула рукава кофты и отодвинула челку.
На лбу красовался свежий шрам, а руки были в синяках.
Ал: и ещё сотряс, и перелом пальца.
Я:Боже.. Кто тебя так?
Она тряхнула головой.
Ал:придурок один... Никак не отстанет.. Вот и подкараулил у повешенного.. СС, как вспомню..
Она поджала колени к груди . В её глазах стояли слезы.
Я:чего ты.. Не плачь..
Тут в наше окно постучали.
Мы с Алой переглянулись.
Ал: это 2 этаж..
Я держась за стену подошла к окну и открыла его.
По пожарной лестнице поднимались два моих любимых идиота.. Рома и Бяша.
Я:ебать, вы как...
Р:вот так! Через дверь не пускают!
Я подала руку сначала ему, а потом бяше.
Рома залез первым и в удивлении уставился на возлюбленную своего Кента.
В это время,его Кент поднимался по трухлявой лестнице, всё время кряхтя. Я подала ему руку и он тоже залез.
Р: ты здесь откуда..
Он осмотрел сидящую на кровати девушку с ног до головы.
Она тоже удивлённо смотрела на него.
Бяша выглянул из-за его спины.
Б: Ала?!
Увидев бяшу она прикрыла рот рукой.
Ал: бяша..
Он подбежал к ней.
Б:что ты здесь делаешь, на?!
Ал:я... Я.. Меня избили.
Глаза мальчиков стали по пять копеек. Они переглянулись.
Бяша начал сжимать и разжимать кулаки. Его глаза были полны гнева и решительности. Рома же подошёл ближе к бяше.
Б:кто?!
Ал:Давид..
Б:урою...
Он быстрым шагом направился к окну. Потом повернулся к нам.
Б:сорян, приду позже.
С этими словами он тупо выпрыгнул в окно.
Я:блять это второй этаж!
Все вместе мы подбежали к окну.
Бяша валялся в сугробе. Живой, но почему то не вставал.
Я:допрыгался?
Бяша прокричал мне.
Б:Нет! Мне этому додику всечь нужно! Я пошёл.
Он встал и стремительно направился в противоположную сторону от больницы.
Р:красава... Даже не заикнулся ни разу.
Я:мг..
Я отошла от окна и села на кровать. Ала тоже села на свою кровать и начала заниматься своими делами.
Я:ром, ты мне лучше скажи. Что я здесь делаю?
Рома сел рядом и опустил глаза.
Р:ты снова в обморок упала.Ну мы тебя в больничку и потащили...Мама не приходила?
Мама? Я совсем про неё забыла.. Воспоминания возвращались ко мне..
Вспомнив ужасный разговор с Тихоновым я немного приуныла.
Я:н-нет.Мама не приходила.. Да и нельзя наверно уже. . . Что теперь будет...
Я поджала колени к груди и опустила голову.
Честно, я так устала от всего, хочу просто орать, крушить, но вокруг люди, и я не могу дать слабину.. Я устала..
Рома сел ближе и приобнял меня .
Р:тихо ты.. Всё наладиться.. Мы когда пришли, она сидела дома, ревела. Трезвая вроде. Сказала придёт к тебе.
Я:наверное завтра придёт.. Сегодня то куда уже..
Я шмыгнула носом и села в более оптимистичную, так сказать, позу.
Я:ладно, заебалась я реветь уже..
Р:воот именно, харе рыдать уже. Всё хуёво, но ты же Влада) всё наладиться.
Он обнял меня ещё крепче.
Я:хех.. Ага.) а когда меня выпишут?
Р:через неделю где то.. Ну, нам так сказали.
Я:мг, ясно..
Мы ещё немного поговорили,а потом Ромка ушёл. Только он не прыгал в окно, а адекватно слезал по лестнице вниз. Помахал рукой, и ушёл...




.Дурная натура. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя