Я зашла в дом.. Пахло жареной курицей.. Обычно мама не готовит её просто для обычных гостей.. Значит.. Только не они..
Зайдя в гостинную я увидела мою тетку, которая держала космоса за одну лапу и презрительно морщилась. Космос извивался и мяукал, понятно дело, больно же.
Я: что здесь происходит?! Отпусти его!
Злость проснулась во мне. Никто и никогда при мне не обидет животное! Никогда. Разорву.
Тетка обернулась на меня и згримасила сначала невинную, а затем возмутительную рожу.
Тетка (Тет) : как ты говоришь со мной?!
Она отпустила бедное животное, от чего тот шлепнулся на пол и принялся вылизывать больную лапку.
Я: как хочу так и говорю! С хуяли ты мучаешь моё животное?!
Я не заметила как перешла на мат.
Тет: он поцарапал меня!
Я: сейчас я тебя поцарапаю!
Я дала ей звонкую пощёчину, от чего мучительница отвернула голову и вскочила с места.
В комнату забежала мама.
Ма: что тут случилось?!
Я:вышвыривай вот эту ебнутую из дома, иначе уйду я! Пусть она сама расскажет!
Ма: что за слова?! Что здесь произошло?!
Тет: её кот поцарапал меня! И она мне еще пощёчину дала!
Вроде взрослый человек.. Лет на 30 старше меня.. А оправдывается как ребенок.. И в принципе.. Жопа как 2 дома выросла, а мозги нет.
Я: рот закрыла, уебина обдристанная!Схватила монатки, и пиздуй отсюда!
По другому, я увы, сказать не могу.
Тетка изобразила удивление и заговорила, посмотрев на маму.
Тет: ты видишь как она разговаривает?! Дурная Натура, как и отец её!
Воспоминания об отце заставили моё сердце сжаться.
Я: не дави на больное, мразь! Я бы поспорила кто здесь дурной!
Мама вытянула руку вперёд.
Ма: довольно.Влада, ты не права.
Вы сговорились все? Или что..
Я: да пошли вы все...
Я хлопнула дверью гостинной и пошла в свою комнату.
Я отнесла космоса туда, оставила ему еды и закрыла.
Взяв наушники я выбежала из дома.
На улице было темно..весна ещё, все таки..
Я пошла по дороге, туда куда вели ноги..
Может быть, в ситуации с ребятами я была не права.. Но здесь. . Какого черта?!
Я так устала... От всего этого...
Я не заметила, как подошла к лесу..
Он был таким чёрным.. И страшным.
Внезапный удар по голове сзади заставил меня выронил наушники и потерять сознание...
***
Я очнулась в темном углу...бетонный пол, кажись..
Я тронула голову сзади.. Вроде не разбила.. Просто удар сильный..
Я осмотрелась..
В углу кто-то сидел. Это был человек. Это точно.
Он что-то бурчал под нос, был примерно.. Моего роста и с короткими волосами.
Я: эй.. В углу...
Он обернулся на меня.. Мои глаза ещё не привыкли в темноте, я видела только очертания силуэта..
? : ты кто?
Голос.. Очень знакомый..
Я: я.. я влада..
? : влада?!
Только до меня дошло, что это голос Антона..
Я: антон?!
Я поползла к нему.
Ползать было трудно, из-за головокружения после удара и болящей раны, которая никак не заживет..
Наконец-то я смогла разглядеть его..
На очках трещины.. Грязный нос.. Усталый , но радостный взгляд..
? : мне ведь не кажется.. Ты же влада?
Я:да, это я...
Мы обнялись..
Т:что ты здесь делаешь?
Я: я не помню... Меня ударили по голове..
Т: также как и меня.. Скорее всего это была Алиса..
Я: Алиса?
Т: девочка в маске лисы.
Я: а.. Лиса.. Может быть, она мне не дает покоя в последнее время.
Вспомнив какие то события до того момента как я оказалась здесь, в моей голове пронеслась мысль "сегодня меня убьют".. Такая спокойная.. На удивление..
Т: а я ведь считал её другом.. А теперь сижу здесь...
Я: мне жаль..как ты попал сюда?
Т:я еще очень давно знаком с лисой.. В тот день мы могли гулять.. Гуляли, гуляли.. Она резко ударила меня по голове.. А проснулся я уже здесь.. В этом самом углу..
Я: но что это за место?
Антон тяжело вздохнул.
Т: это не гараж, это заброшенный особняк давно покойного лесника.. Здесь весь клан и обитает..
Я:клан?
Т: все эти лисы, медведи, волки, совы, хозяин.. Они образуют "клан" они себя так сами называют.
Я: значит.. Алтану приглашали вступить в клан...
Т: приглашали?
Я рассказала Антону все как есть.
Т: так это значит..
Я: да, я умру... Зато она будет жива..
Т: нет.. Только не...
Я: да.. У меня нет выбора.. Если умрет кто-то из них, я буду казнить себя всю жизнь.. Если конечно не тронусь умом..
Т: здесь я правда незнаю что делать... Даже если ты сбежишь отсюда, она найдут тебя... Я уже пытался..
Я: я еще и поссориться с ними успела.. Как раз насчет рисков... Они говорили мне "завязывай, ты не всемогущая, не геройствуй.. " в итоге я иду на верную смерть и снова рискую, ради них.. Хех... Как иронично..
На самом деле иронии не было.
Я: я ведь так и не сказала ему..
Т: что, кому?
Я: ромке..это долгая история..
Антон шелкнул пальцем.
Т: неужели..?
Он в скинул бровями несколько раз.
Я: ага.. Интересно, где он.. Наверное гуляют ещё..чтож, надеюсь им хорошо..
Я откинулась на стену и сползла по ней вниз.
Я: зато это все закончиться.. Они забудут про это, и будут жить без подобных головных болей..
Т: не думаю. Они наверняка будут переживать и очень скучать, а возможно и винить себя..
Я: во всем есть плюсы. Хотя по натуре я вовсе не оптимист..
Я прикрыла глаза руками, и моя слеза оказалась на моей ладони.
Я тут же вытерла её и ударила себя по щеке.
Все таки, я не хотела умирать.. Мне же всего 14...через несколько часов 15..я не успела побывать в питере, попробовать все вкусы чипсов в мире и раскрыть первое уголовное дело в своей жизни..
Т: я даже незнаю как успокоить.. Потому что выхода действительно нет...
Я: не успокаивай.. Это моя единственная возможность нареветься вдоволь..
Внезапно я услышала голос лисы..
Л:мамочка).. Зайчик)
Она звала нас..
Мы переглянулись с Антоном, коленки мои затряслись.
Л: так, ты сюда, а ты остаёшься здесь.
Она схватила меня за волосы и притащила следом.
Я чуть вскрикнула, но потом замолчала и терпела нвыносимую боль, не только в область волос, но и в области раны..
Я увидела Антона.. Его глаза были полны решимости.
Я неуверенно глянула на него, слезы из-за боли брызнули из глаз..
Она притащила меня в тускло освещенную комнату.. Очень странную..
Она была маленькой. Напротив стояло 3 клетки, а перед ними небольшая сцена.. На ней были брызги красного цвета.. Не Уверена что это кетчуп или акварель..
Пол был грязным.. Липким.. Меня тащили именно по нему..
Клетки были с железными частыми прутьями..
На каждой из них висел дартс..
Лиса приволокла меня на сцену и бросила.
Л: сиди здесь. Твои друзья уже на подходе..
Так вот.. Где я умру..На этой сцене.. На этой чертовой сцене..
Я была как приговоренная к расстрелу.. Хотя почему как..
Из того входа откуда мы пришли, показался медведь.. Безобразный.. Он держал Ромку, который давно не стоял на ногах, а просто волочился вслед за медведем без сознания..
Мне так хотелось крикнуть, подбежать к нему, обнять, попытаться привести его в чувства.. Но я даже и слова сказать не могла..страх сковал меня железными цепями..
Следом завели Алтану, тоже без сознания..
Ромку кинули в клетку , и Алу тоже.
Я отвернула голову.. Мне было больно.. Видеть их.. Я даже не могу помочь..
Бяшку тоже не забыли.. Какие же мрази..
Они кинули их в клетки, и встали на против них, чтобы ребята не могли сбежать.
В зал зашла лиса, и встала рядом со мной на сцене.
Л: ммм, обожаю убийства! Так, друзья мои, разбудите их.. Они должны видеть её гибель..
Каждый из животных больно ударил каждого из ребят по щеке, от чего все одновременно
очнулись..
Б: что за?!
Ала прокашлялась и обвела взглядом помещение.
Ал: неет..
Ромка очнулся последним...
Р: влада!
Он хотел сказать ещё что то, но лиса встала на ноги и начала свою речь.
Л: премного уважаемый клан, сегодня мы совершим вот такое убийство!)
Она мерзко захихикала и зазлорадствовала.
Л: посмотрите! Эта дурочка так ведётся на всё это.. Идет на верную смерть ради едва знакомой девченки! Ахаха!
Животные захихикали вместе с лисой.
Р: не смей так говорить..
Он хотел возразить больше но медведь резко дал ему в лоб, от чего Ромка замолчал, потирая ушибленый лоб.. По нему было видно, он переживает и боится..
Л: тааакс, не будем тянуть кота за яйца..
Она направила на меня охотничье ружье.
Л: нужно было всего лишь привести её к нам.. А теперь, простишься с жизнью ты)
Сердце сжалось до маленькой точки.. Вот сейчас она направит на меня ружье.. Нажмёт на курок.. Вот так я и умру..
Р: НЕТ! УБЕЙ МЕНЯ, НЕ ТРОГАЙ ЕЁ!
Он начал долбить по железным прутьям... С его глаз посыпались слезы..
Ала давно билась в истерике, не в состоянии сказать что либо.. Бяша тоже.. Отвернулся.. Не хочет смотреть на смерть...
Л: чтож, привыкла к такой реакции. Ближе к делу. Твои последние слова?
Она навела ружье прям на меня.
Я повернулась к ребятам.. В смотрелась в глаза каждого..
С каждым мысленно попрощалась...
Поймав на себе взгляд Ромки, который изо всех сил долбил по прутьям и громко плакал..
Как же больно видеть это.. Как же я люблю его.. И не могу ничего сделать..
Я: прости меня, ромка..
После этих слов, лиса опустила курок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Дурная натура. (Закончен)
Teen FictionСалам чечня👋 💓 Этот фанфик был написан по мотивам новеллы "тинибанни" Или же по рассказу Дмитрия Мордаса "зайчик" Есть сцены насилия, курения, а также нецензурная лексика. Пейринг: Рома Пятифан и Влада Воркунова(можете назвать своим именем) Соря...