нет.. А что. ?

1K 38 6
                                    

***
Голубой цвет больничного коридора резал мои глаза.. В них и так было много слез, а из-за столь яркой краски стен они стали красными, и я отвернулась.
Ромка сидел рядом.. Ему тоже плохо..
Бяша нервно ходил по коридору туда сюда, не находя в себе места..
На самом деле, ребята живы.. Но в тяжелом состоянии..
Их тела лежали рядом с болотом.. Они дышали.. Но не открывали глаз.
На данный момент, я не знала, какую эмоцию включать.. Как на все это реагировать..
Мне ничего не оставалось, кроме как смотреть в стену.. Пилить взглядом голубую стену..
Р: влада?
Я: м..?
Р: всё хорошо?
Я: нет.. А что. ?
Р: ты плохо выглядишь.
Я: ну да.. После такой ночки..
Я натянута капюшон тёплой, серого цвета зипки до подбородка. Я плохо выгляжу.. Ладно..
Р: не в этом плане, вообще то.
Рома пододвинулся ближе ко мне.
Я: да я знаю.. Просто я так задолбалась уже..
Ком застрял в горле.. Слезы подступали..
Р: я тоже. Но, нужно просто верить и ждать..
Я: верить и ждать.. Это все что нам осталось..
Я закрыла лицо ладонями..
Пальцы сморщились от слез..
Р: вот только не плачь.
Ромка тепло обнял меня..
Р: ты ревела всю ночь.. В этом коридоре, по дороге в эту больницу.. Пожалей себя.
На самом деле, это так.. Я не ревела столь много ещё никогда..
Я: прости.. Прости, нервы сдают..
Р: не извиняйся.. Если бы я дал волю эмоциям, было бы в разы хуже.
Внезапно,дверь на этаж открылась..
Бяша остановился и посмотрел туда.
Б: мама Антона.. И Алы..
Две женщины подошли к нам.
Я мысленно подбирала слова, чтобы все объяснить..
Мама Антона (МаА): дети.. Что же случилось..?
Она была расстроена.. Очень.. Буквально в отчаяние.. Я понимаю её.
Только я хотела начать говорить, как мама Алтаны, полненькая русоволосая женщина средних лет, начала, в прямом смысле, гнать и кричать на нас.
Мама Алы (МаЛ): ну вы посмотрите на них! Дочку мою чуть не угробили и сидят как ни в чем не бывало!
Я встала с места..
Я: никого не угробили, это во- первых. А во- вторых, перестаньте кричать.
Я пыталась сохранить спокойствие..
МаЛ: как ты говоришь со мной?! Ты думаешь я не знаю, что это вы все постарались!!
Я: никто не старался. Ещё раз, рекомендую понизить тон, и начать разговор заново,спокойно.
МаЛ: закрой рот, шавка! Это все ты! Ты! Вся эта молодёжь! Это вы все сделали с моей дочкой!
Шавка значит..
Мама Антона толкнула в плечо неугомонную женщину и прошептала.
МаА: прекрати.. (Тихо)
МаЛ: да не буду я прекращать! Я вас всех засужу! Из-за вас моя дочка стала скрытной и отстраненной! Это вы постарались!!
Я: ДА ЗАЗЛОПНИ УЖЕ СВОЙ РОТ! И ПОСЛУШАЙ МЕНЯ!
Я быстрыми шагами за Шагала ближе к ней.. Она чуть попятилась..
Я: ЭТО НЕ ИЗ-ЗА НАС! ОНА НЕ СКРЫТНАЯ! ПРОСТО У НЕЁ ПРОБЛЕМЫ! ВПРОЧЕМ КАК И У НАС ВСЕХ!
Я: ТОЛЬКО ВОТ , ОНА ПОЧЕМУ ТО О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ, РАССКАЗЫВАЕТ СОВЕРШЕННО НЕ РОДНЫМ ЕЙ ЛЮДЯМ,ПРОСТО ДРУЗЬЯМ, А НЕ СВОЕЙ МАМЕ! КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!
Я: ВЫ ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ НЕ МОЖЕТЕ, ЧТО ТВОРИТСЯ ВНУТРИ У КАЖДОГО ИЗ НАС! ВЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО МЫ ПЕРЕЖИЛИ!ЗА ЭТУ НОЧЬ, ЗА ЭТУ НЕДЕЛЮ,ЗА ВСЕ ЭТИ ДВА МЕСЯЦА!И ВЫ СМЕЕТЕ ОБВИНЯТЬ НАС, НЕ ЗНАЯ СОВЕРШЕННО НИ О ЧЕМ?!
От собственного голоса в ушах зазвонило..так громко..Он стал хриплым, от столь громких криков.Голосовые связки попрощались со мной..
Я: сделайте выводы о себе..Подумайте, а все ли вы правильно делаете..
Кричать уже было слишком сложно..
Несколько секунд, царило молчание.. Гробовое молчание..
Но потом, она резко дернулась.
МаЛ: дурная натура, тьфу ты..
Она развернулась и пошла к дверям, которые ведут на выход с этажа..
Как же вы меня заебали со своей натурой..
Я хотела сказать кое-что ей в след, но из горла просто вырвался короткий хрип..
Я прикрыла рот руками..
Сука..сорвала голос, из-за этой.. Блять, матов таких нет чтобы описать эту женщину.
Плевать, что это мама моей подруги, все решает её поведение.
Мама Антона, опустившая глаза, наконец то заговорила..
МаА: ц.. Голос сорвала?
Я кивнула.
МаА: н-да..так.. Что же случилось..? Ребята,вы сможете рассказать?
Она глянула на Бяшу и Ромку.
Бяша и Ромка тут же принялись рассказывать все по порядку. Женщина внимательно слушала, не перебивая.
МаА: я знаю про этот чертов клан..
МаА: когда Тоша вернулся, он все рассказал мне.. Конечно же я поверила.. Но о том что они его снова преследуют.. Я не знала. Он ничего не говорил мне..
Р: на самом деле.. Что-то пошло не так..
Б: да. Они должны были прийти целыми, на.. Но, они живы.. Нужно радоваться этому.
МаА: и то верно.. Вы.. Вы так плохо выглядите.. Сколько вы уже сидите..?
Р: с ночи.. Скоро сутки будут.
МаА: бедные.. По вам видно, вы устали..
Б: не то слово, на.. Как и от этой всей хераборы, так и сидеть здесь, на..
МаА: может вам по домам..? Давайте я сообщу вам если кто-то из них очнется?
Р: ну.. Давайте.. Если вам не трудно..
МаА: я вижу, вы устали. Идите домой, отдохните, я если что позвоню, с телефона Тоши.
Р: ладно.. Спасибо вам.
Мы с Ромкой встали с мест. Он взял меня за руку.
МаА: будьте осторожны, ребята.. До встречи.
Мы попрощались с Мамой Антона и ушли..
Р: влада, как голос?
Голосовые связки все еще ныли..
Я так орала, а никто даже в коридор не вышел..
Я прокашлялась.
Я: не знаю.. Мх, горло болит..
Ромка привычно приобнял меня.
Р: мда..а вообще, ты ей верно сказала. С хуяли она такие концерты закатывает, не зная подробностей?
Я кивнула.

.Дурная натура. (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя