От лица Алтаны*Во сне*
Мы стояли с Владой на лесной заснеженной опушке.
Ногам было холодно.. Вокруг было темно, но белый снег на чёрном фоне придавал чувство тревожности.
Влада стояла рядом со мной как вкопаная, даже не моргая..
Влада(В) : нам нужно дальше..
Её зрачки слегка расширились,глаза словно чернели.. Наливались чёрным цветом..
Я: Владочка, давай уйдем?
она взяла меня за руку, и всмотрелась в мои глаза.
В: тебе лучше без меня... Мне не место там..
Я: всмысле.?
В: избранная здесь только ты..
Она ткнула пальцем мне в грудь.
Я отшатнулась и на секунду отвернулась.
Когда я обернулась.. На мое лицо быстро одели маску..
Я приняла попытки снять её, но она словно приклеилась к лицу...
Я: черт!
Влады и след простыл..
Взглянув на небо я увидела нечто странное.. Снег падал не на землю.. А наоборот.. С Земли, улетал в огромное чёрное небо...
Через несколько мне стало так хорошо.. Как будто новая кожа.. Так легко.. Зрение стало дальше.. Я могла видеть за километр отсюда..
Резко, я почувствовала боль в области живота.. Словно меня пырнули копьём.. Или тем самым тесаком, который покоится в ящике на кухне.
Ноги начали тоже болеть.. Я посмотрела в низ и увидела как они превращаются в копыта...
Что?! Что со мной?!
Голова начала чесаться и жутко болеть.. Пролезали рога..
Я закричала во всё горло и упала на колени.. Точнее на то что от них осталось...
Я громко закричала, из моих глаз потоком по лились слезы. Ручьём..
*От лица влады, настоящее время*
Ал: а потом я проснулась... Я просто несколько часов болталась по мокрой постели, до тех пор пока не упала..
Я: жесть.. Это уже серьёзно.. Такие сны не ведут к хорошему..
Ал: я не хочу быть Оленихой.. Я хочу быть человеком...
Она громко зарыдала.
Я: не плачь.. Я не допущу этого..
Истерика. Просто дикая истерика.
Ага схватилась за ящичек, выдвинула его и достала тесак.
Ал: УБЕЙ МЕНЯ! ЛУЧШЕ СДОХНУТЬ СЕЙЧАС, ЧЕМ ИСПЫТАТЬ ЭТО НАЯВУ И СТАТЬ ЖИВОТНЫМ!!!
Я вовремя выхватила тесак и кинула в угол кухни.
Я: НИКОГДА! Я НЕ ДОПУЩУ ЭТОГО! ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ! БУДЕШЬ ЧЕЛОВЕКОМ!
Я поднесла стакан с водой к её трясущимся губам. Она сделала пару глотков,но они не помогли абсолютно ни чем.
Когда истерика утихла, она заснула прямо в моих цепких объятиях.
Я аккуратно переложила её на диван и накрыла своим плащом.
Мне уже и самой реветь хотелось.. Что это за чертовщина?! Почему именно мы?!
Я громко выдохнула и поправила волосы.
Внезапно раздался стук в дверь.
Я подошла и посмотрела в глазок. На пороге топтался бяша, с букетом подснежников. Точно, бяшка. Может под его влиянием Ала хоть чуть чуть успокоиться и отвлечеться...
Я отворила дверь.
Он удивленно смерил меня взглядом.
Б: о, влада. Ты здесь че делаешь, на?
Я: ты вовремя. Заходи.
Он прошёл в дом.
Я: ты тихо только..
Бяша вопросительно взглянул на меня.
Я: она спит. Кое как успокоилась.
Б: всмысле?
Я: в прямом. Здесь уже реально без шуток. Здесь действительно все серьёзно. И причём надо что-то делать. Но я незнаю..
Бяша прошёл мимо меня и зашел в гостинную, где спала Ала.
Он осмотрел её с ног до головы.
Она укрылась плащом, и мирно спала.
Б: понятней не стало, на. Что с Алкой?
Он волновался,тревожился... Это было видно.
Он хрустнул пальцами и вопросительно взглянул на меня.
Я: ей сон приснился.. Очень хуевый.
Я рассказала бяшке что приснилось его девушке. Он был напуган, это было видно.
Я: и короче вот.. Сейчас пусть спит.
Почему она кстати не в школе?
Б: хз.. Я думал она заболела, на. Вот, цветочки достал для неё, на. А тут такое..
Я: мда... Надо что-то делать со всей этой поеботой, я тебе говорю, это хорошим точно не закончится.
Б: и что мы будем делать, на? Мы ничего не можем! Тем более Антон пропал, на. Сейчас вообще все на очко подсели, не высовываються. А мы что? Вот лично я, вообще не ебу что это за чертовщина, и почему это всё происходит именно с ней!
Он показал на неё пальцем и сложил руки на груди.
Я: не ори ты так.. Я сама на взводе..
Б: сорян..
Я: ладно, ничего.. Я попробую поискать инфу в инете. Может хоть что-то найду.
Я залезла в гугл и начала гуглить..
Бяша же сидел рядом с Алой и просто смотрел на нее.
Перерыв весь гугл, яндекс и прочие приложения, я ничего не нашла. Никто с таким не сталкивался.
Я: совпадений нет. В инете ничего не сказано про это.
Б: может это только в нашей.. Дыре, на?
Дыре.. Пф..
Я: наверное..но все равно, я незнаю что делать...
Я закрыла глаза руками и тяжело вздохнула.
***
Прошло около 2х часов , с того момента как я ушла от Алы. Вместе с ней остался бяша. Я забрала Космоса у неё, и мы вместе с ним стояли на против окна.
Грязный пейзаж. Вокруг грязь, деревья ещё голые.. Буэ.
Серое небо, летящий мимо пакет из пятерочки..
Я пыталась что-то придумать, насчет Алы.
Я не хочу её терять, а если этот сон станет вещим? Нет. Я не допущу.Но как именно я смогу помочь?.. Что я смогу сделать..?
Я закусила губу и попыталась мыслить рационально. Но мысли спутывались, и толкового было очень мало..
В момент, моя голова закружилась, пейзаж расплылся, а ноги подкосились...
***
Вокруг темнота.. Не проглядная..
Я попыталась подняться но боль.. Боль в области раны, не дала мне этого сделать.
Я: эй...?
Мой голос разнесся эхом, словно я была в спорт зале школы..
Резко, ко мне вышел человек..или не человек.. Я уже ни в чем не уверена..
?? : дитятко, не стоит паниковать..
Голос.. Такой звонкий... Не пойму чей, но знакомый..
По моему плечу провели рукой.Я поëжилась и задержала дыхание.
Где я? Что?... Кто это? Так много вопросов..
Где то сверху зажглась тусклая лампа, и я смогла увидеть её.. Лиса.
Девочка в маске лисы.
Такая странная.. От неё пахло бенгальском огнями, длинная дубленка свисала с плеч по самые щиколотки. Её ярко зелёные глаза заблистали.
Лиса(Л) : как ты, мамочка?
Кто я?! Мамочка?.. Че..
Я сглотнула и спросила, борясь со страхом внутри.
Я: почему мамочка..?
Лиса залилась хохотом, настолько звонким и громким, что уши резало.
Л: твоё поведение оправдывает твое новое прозвище... Следила я за тобой.
Что.? Следила..??
Я: к - как?
Л: очень просто.. Зачем же ты таскаешься с этими отбросами.. Так защищаешь их.. Голову откусить готова за них.Прям как мамочка..
Отбросы?!
Я решила быть спокойной и не возражать ей, что бы не сделать хуже себе..
Я: ну.. Они мои друзья.. Я очень люблю их.. Но не могу сказать что я "мамочка"..
Л: поверь мне, я знаю тебя лучше, чем ты)
Она произнесла это с улыбкой в голосе, а мой страх рвался наружу сквозь глотку. Хочу кричать, убежать отсюда к херам. Забыть. Не отвечать..
Л: мне здесь не за чем тебя держать. Ты нам не нужна. Фи, вороны..
Она презрительно фыркнула и отвернулась.
Вороны.. Почему? Я имею ввиду.. Почему она назвала меня вороной..
Она продолжила говорить с ноткой доминирования в голосе.
Л:нам нужна твоя подружайка.. Такая.. Азиатка.
Только не это... Нет..
Я: ты про Алтану..??
Л: да, именно. Ты должна привести её к нам. Мы сами уже решим, оставить её в живых, или же нет. Хех, по настроению хозяина)
Она противно захихикала, держась за живот.
Л: ладно. Если же ты не сделаешь этого, я убью тебя.. На глазах у своих друзьяшек.. У тебя есть время до твоего дня рождения..)
Я хотела что-то сказать... Но лиса подошла ближе ко мне и прошептала.
Л: и знай.. Этот не сон, и не плод твоего воображения. Это реальность..
Сердце обледенело, нижняя губа затряслась, а лиса начала медленно отходить.
***
Резкий запах ударил прям в нос, от чего я подскочила с места.
Перепуганная мама держала баночку нашатыря и встревожен но смотрела на меня.
Ма: Влада! Ты в порядке?
Мои мысли спутались, я пыталась переосмыслить и понять что это было, но.. Как вы уже поняли, успеха не было.
Я: че..?
Ма: ты в обморок упала! Что случилось?!
Я не стала рассказывать маме о видении, чтобы она не сочла меня сумасшедшей. Ей в принципе не стоит об этом знать..
Я: я не помню.. Просто отрубилась..
Мама отошла от меня.
Ма: это наверное голодный обморок, ты у нас вечно, поесть забываешь!
Я: не забываю я.. Я не голодна..
Ма: ничего не знаю! Сейчас сварю бульон, будешь есть. А сейчас ляг на кровать и отдохни.
Она оставила вонючий нашатырь на моем письменном столе и вышла из комнаты.
Я глянула на потолок и погрузилась в мысли..
Только через несколько минут ко мне пришло осознание... Что выхода у нас больше нет.. Кто-то из нас точно умрёт..
Я не хотела умирать.. Но и ради друзей я готова абсолютно на всё.. Даже на смерть. Без указания " Хочу, не хочу ".
Я не могу.. Как.. Я не могу привести её.. Нет.. Я не отдам её им.. Мне не простят.. А главное я не прощу себе этого..
Сердце сильно закололо...Всю свою сознательную жизнь я жила по принципу " Выхода нет только из гроба " .. Но теперь.. Это не работает.. Тут действительно нет выхода.. Кроме как смерть.
Во что же мы влипли.. А главное когда успели..
Я: сколько дней до дня рождения..?
Взглянув на календарь на стене комнаты я увидела что это уже послезавтра..
Я: сука...
Теперь от этого дня не осталось ни малейшей радости. Именно в этот день, я скорее всего и умру. Супер.
******Ал: хватит себя считать себя типо всемогущей! Твои "подвиги " Когда нибудь плохо кончатся!
Ала близко подошла ко мне и ткнула в меня указательным пальцем.
Ал: хватит казаться тем кем не являешься! Твои риски никому не в пользу!
Я: риски идут вам на пользу! Это все ради вас! И я не "всемогущая!
Р: че разорались то. Ала права. Ты уже задрала со своими типа подвигами! Лезешь везде где не просят! Идиотка!
Идиотка.. Хех..
Именно от Ромки было больнее всего слышать эти слова в свой адрес.. Какое то время назад я поняла. .Что не друг он мне..я просто втюрилась...крепко.. А в большинстве случаев он и сам может " Погеройствовать " Или влезть где ему не рады.
Бяша стукнул подзатыльник Ромке и вышел вперед.
Б: ну правда, Влад. Завязывай уже. Это хуево кончится, бля буду, на.
Супер.. Ну.. Хорошо.
Я: да пошли вы..
Я развернулась и пошла в сторону дома.
Меня окликнул бяша.
Б: Влада, на! Стой!
Но я не остановилась а ускорила шаг.
А всё это из-за того что я просто решила защитить 5-ти классика от Семёна, мы увидели как он бьет его за углом дома, пока мы гуляли.
Как до них не дойдет, что они для меня- всё. Вся жизнь. Все они. Рома, Алтана, Бяша, Катя.. Когда то Антон.. Они дороги мне.
Я им тоже.. Наверное.
Надо же.. Втюхаться по уши, а потом молча уходить от них, додумывая, с горяча он это сказал, или на самом деле так считает..
Я не заметила как подошла к дому.
Внутри было довольно шумно... У нас что, гости? Этого ещё не хватало..
Я постучала в дверь. На мгновение стало тихо, но потом дверь распахнулась и я увидела маму.. Такую наряженную..
Ма: владушка, ты вовремя. У нас гости.
Я: можно не надо..?
Ма: нельзя, проходи в дом.
***
От лица бяши*немного раньше*
В: да пошли вы...
Влада развернулась и пошла в обратную сторону от нас.
Я: влада, на! Стой!
Но она лишь ускорила шаг.
Обернувшись, я увидел Ромку..
Он стоял прикрыв глаза рукой.
Р: ебать я даун..
Я: мда, на. Идиоткой ты её зря назвал..
Р:да конченный блять. Вот какого хуя?! Понятно же я не считаю её идиоткой которая вечно лезет куда не просят!
Он перешёл на крик, потом замолчал и тяжело вздохнул.
Р: какой даун, а...
Рома хрустнул пальцами и опустил глаза.
Р: ладно это, но у меня теперь вообще нет шансов..
Я: шансов, на? Каких? На что?
Рома взглянул прямо мне в глаза.
Р: да люблю я её! Не как друзья! И такого наговорил! Даун!
Ала которая стояла всё это время молча, прикрыла рот ладошкой.
Сердце замерло. Че.. Ромка.. Втюрился.. А. Ху. Еть. Неужели..
Я: серьезно..?
Р: нет блять, шутки шучу!
Я: не ори ты бля, на! Мы все виноваты! Мы извинимся, на!
Р: даже если, у меня нет шансов.
Я: с чего ты взял? Просто надо хорошо извиниться, на.
Р: с каких пор ты в телках разбираешься?
Я: ты научил, на.
Р: надо её найти.. Это же влада, она когда злая может крышу снести у многоэтажки..надо найти ее..
Я: надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Дурная натура. (Закончен)
Подростковая литератураСалам чечня👋 💓 Этот фанфик был написан по мотивам новеллы "тинибанни" Или же по рассказу Дмитрия Мордаса "зайчик" Есть сцены насилия, курения, а также нецензурная лексика. Пейринг: Рома Пятифан и Влада Воркунова(можете назвать своим именем) Соря...