Выдохнув клуб дыма, я всматривалась в даль. В лес. Представила как я бегу по глубоким сугробам, как я не чувствую холода, как мне легко..
Я прокручивала в голове сегодняшний день.. Такой короткий, первый школьный день.. Я кинула окурок на снег, от чего он зашипел, и потух.
Телефон завибрировал в кармане.
Достав его я произнесла в слух. Мама.
Я:алло?
Мама(м) :алло, влад?
Я:да, слушаю.. Что-то случилось?
М:нет, купи хлеб домой.
Я:хорошо.. Куплю. Я кстати..
Я хотела сообщить маме о моём прекрасном первом дне, но она завершила звонок. Снова она меня не слышит.
Тут я поняла, что я совершенно не знаю, где тут магазин. Я стояла недалеко от школы, и знала только дорогу домой.
Выход один-спросить дорогу.
Я огляделась. Людей поблизости не было. Только рыхлый серый снег под ногами и лес вдалеке..
Я решила выйти на просёлочную дорогу и поймать кого нибудь там.
Но людей как на зло не было..Что за день сегодня. Всё назло.
Пройдя по дороге я заметила дедушку в инвалидной коляске. Он неспеша двигался вперед и что-то напевал под нос.
Я решилась подойти к нему.
Я нерешительно подошла к нему.
Я: здавствуйте.. Не подскажете где здесь магазин?
Он спокойно ответил.
Дедушка(Д) :да тут недалеко, за поворотом будет магазин.
Он указал пальцем куда нужно идти.
Я:спасибо вам, я побегу.
Он кивнул и продолжил свой путь. Я же пошла по указанной дороге.
Где то завывал ветер, а я спокойно шла вперёд, под яростные шлепки ветра по моему лицу.
Вот я повернула за угол. Действительно. Магазин "доброцен"
Дойдя до него я поднялась по ступенькам и зашла в него.
Бесячая погремушка над дверью громко прозвенела, уведомляя всех покупателей и продавцов о моем прибытии. До сих пор не понимаю, зачем их вешать...
Дойдя до прилавка с хлебом я взяла тот самый тёплый, с хрустящей корочкой, хлебушек.
Я приготовила деньги, и сжала купюру в ладошке, пока пробивали чью то сметану.
Расплатившись, и забрав хлеб я вышла из магазина.
Холод окутал мои щеки сразу же.
Я пошла в нужную сторону, и задумалась , что же я буду делать весь оставшийся день.. Теперь у меня полно времени.
Я медленно подходила к дому. Машина отца стояла около гаража. Значит он дома.
Я сделала глубокий вдох и открыла дверь ключом.
Зайдя, в нос ударил запах перегара. Из комнаты пошатываясь вышла мама.
М:оооо.Дочь (иек) пришла
Она была пьяна.. Неужели и мама туда же?
Я:угу..
Я кинула хлеб на небольшой столик в прихожей и прошла в свою комнату, хлопнув дверью.
И-за двери раздался голос мамы.
М:иди с папочкой (иек) поздоровайся
Я повернула защёлку на двери и принялась искать документы что бы пойти в больницу.
Я нашла паспорт и свидетельство о рождении, а также полис и другие документы.
Дверь начала бешенно дёргаться. Ручку просто рвали.
Раздался голос бухого в хлам отца.
Папа(П) :слышь, двери открыла, а!!
Я поняла что идти через двери не вариант.
Поетому я открыла окно и тупо выпрыгнула в него. Это был первый этаж, поэтому я приземлилась на две ноги.
Прихлопнув его с обратной стороны я отошла от дома.
Сука.. Я ж не знаю где больница..
Опять спрашивать? А че еще..
Какой-то мужчина в шапке ушанке и дубленке колол дрова, что-то напевая под нос. Я решила подойти к нему.
Я робко подошла.
Я: драсте.. Не подскажете где тут больница?
Он отвлёкся от своих дел и объяснил как добраться туда.
Я поблагодарила его и ушла по указанной дороге.
Вот как на зло. Я думала мама не опуститься до такого..
Хотелось сесть прямо на месте и разреветься.. Но нос по прежнему болел, поэтому я, стиснув зубы шла по заснеженной тропинке.
Спустя какое-то время, я заметила большое серое здание. Вот, больница...
Я подошла ближе и поднялась по ступеньке и подскользнулась.
Чуть не упав, я ругнулась , но продолжила свой путь.
Зайдя в здание я почувствовала запах бинтов, спирта и прочих медицинских штучек. Около входа стояло несколько детских колясок.
Я подошла к регистратуре, что бы спросить, где находится кабинет ЛОР-а.
Как я понимаю, мне именно к нему.
Бабуля за стойкой регистратуры отложила бутерброд и вопросительно взглянула на меня.
Я:драсте... Эм.. Я нос кажется сломала.
Бабушка вновь смерила меня взглядом.
??? :ну, не сломала. Он тогда бы кривой был. Тебе к лору.
Я:в каком он кабинете?
??? :второй этаж, 30-ый кабинет. Живая очередь.
Я:хорошо, спасибо..
Я надела бахилы и поспешила на второй этаж.
Около кабинета была огромная очередь..
Я робко спросила вполне логичный вопрос.
Я: кто последний?
Какая то женщина ответила мне.
?? :я последняя.
Я:хорошо, я за вами.. Я приготовила документы и просто пялилась в стену. В обычную голубую стену.
Тут дверь открылась. На этаж зашли два парня моего возраста, кажется.
Один высокий, кареглазый, в спортивном костюме и кожаной куртке.На его носу красовался огромный фиолетовый синяк.
Другой, в обычной чёрной куртке, бурят, с раскосыми глазами и без двух передних зубов.
Высокий парень оглядел очередь и спросил.
? :кто последний?
Я :за мной.
Он кивнул и встал рядом
Я заметила его взгляд на себе.
Я в ответ посмотрела на него.
Внезапно он спросил, смотря прямо в мои глаза.
? :слушай... А ты случайно не та самая "в край ахуевшая тупорылая швабра которая ударила меня ни за что"? )
Неужели он про Бабурина...
Я:знаешь.. Похоже что да. Я бы поспорила кто здесь ахуевший и тупорылый)
В разговор вмешался тот самый бурят, который стоял рядом.
?? : это, на. Он мне говорил про тебя. Сказал...
Он изобразил мерзкую физиономию и передразнивая его интонацию начал рассказ.
?? : " Подкараулю эту шмару около её помойки, так изобью, мать родная хуй узнает. Она не знает кому дорогу перешла, ебанушка. "
По спине прошёл холодок... Хоть я и могла дать сдачи, но всё равно... Не нравится мне всё это...
Я сглотнула.
Я:с-серьезно...?
Услышав свой голос, дрожащий и робкий, я хлопнула себя по щеке.
Парень с синяком заговорил.
? : сука.. Опять кодекс нарушает...
Потом как-то оживился и вновь взглянул на меня.
? :ты не ссы, я лично тебя до дома доведу.
Его карие глаза были полны решительности. Он действительно хотел помочь.. Но зачем же ему это?
Я:спасибо.. Но зачем тебе это? Сам отхватить от него хочешь?
Он усмехнулся и подошёл ближе.
? : я? Отхвачу? От него?)
Бурятенок свистнул, после чего сказал.
?? :Ромыч у нас авторитет, на. Бабурин как его видит, так сразу по съебам даёт, на.
Я:фига.. Но всё же, зачем тебе это?
Он не услышал моего вопроса и протянул руку для знакомства.
? : Рома.
Я улыбнулась и пожала его руку в ответ. Она была такая сильная.. Тёплая...
Я: я Влад.
Он удивлённо заморгал и оглядел меня.
Рома(Р) : всмысле влад.. Ты ,эм...
Я поняла к чему он клонит, усмехнулась и объяснила.
Я: хех, я Владислава, сокращённо Влада, но все зовут меня именно "влад" а не "Влада".По привычке сказала, хехе
Р:а, понял)
Бурятенок в нерешительности протянул мне руку.
?? : я Бяша.
Я пожала её.
Я:Бяша? Интересное имя..
Р:да его все так зовут. Бяша. Из-за голоса)
Б:потому что я волк, в овечьей шкуре, на)
Р:брешешь.Харе пургу гнать.
Я вновь посмотрела на синяк на на носу Ромы.
Я: это кто тебя так?
Р:а, это меня 9-ый "Е" помяли, немного.
Я:за что?
Р:да они блять дауны тупые, и всё. Бяша как то в лёгкой форме, а мне нос немного надо подлатать. Синяк теперь на пол рожи..
Я:Жесть, надеюсь у меня синяка не будет..
Он поглядел на меня, а затем как-то грустно улыбнулся.
Р:так он уже ползёт..
Посмотревшись в экран телефона я действительно увидела, как нос посинел в области удара..
Я:ебать я, чучело..
Бяша прыснул.
Б:нас не видела, на? У Ромки тоже синяк, а у меня вообще двух зубов передних нет, на. Не наговаривай.
Я:спасибо конечно, но всё равно... Хуево выглядит.
Р:пройдёт, ниче.
Тут подошла моя очередь.
Я:лады, я пошла.
Я выдохнула и зашла в кабинет..
***
Автор не знает как всё это происходит,простите меня за безграмотность,крч это ушиб. ***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Дурная натура. (Закончен)
Teen FictionСалам чечня👋 💓 Этот фанфик был написан по мотивам новеллы "тинибанни" Или же по рассказу Дмитрия Мордаса "зайчик" Есть сцены насилия, курения, а также нецензурная лексика. Пейринг: Рома Пятифан и Влада Воркунова(можете назвать своим именем) Соря...