Утро *08:17*. Тебе приходит уведомление.
(Мен - менеджер)
Мен- не забудь, что у тебя сегодня сходка в 11:00...
- спасибо, что напомнил. Не забуду.
Ты заглянула в телефон. За ночь твоя песня заняла 17 место в чартах. И более 30 тысяч видео под звук в тик токе. Ты пошла готовить завтрак. Наша Эмили приготовила банановые панкейки и заварила ромашковый чай. ___Теперь вспомним один момент___
Дж- а ты не прихуела? Не хватало мне повторения того, что было два года назад?
- да всё будет окей, я питаюсь по утрам либо в кафе, либо фруктами- отвертелась ты...
Пэй- эм, а что было два года назад?
Дж- ан....- ты его перебила и посмотрела злым взглядом и сразу понял...
- ничего, всё хорошо. Он походу что-то перепутал 😊
Так вот, что же произошло два года назад?
После тяжёлого расставания с парнем, у Эмили была депрессия, а потом последствием депрессии стала анорексия. А всё потому, что она всё время сидела в комнате, ни ела, даже на улицу не выходила. И это продолжалось до того момента, пока брат её не отвёл к психологу. 3 месяца Эмили водила к психологу, пила антидепрессанты. Так же она буквально запихивала в себя еду, что даже тошнило от этого. Ей было тяжело, но она жила ради родителей и брата. Брат ей всё время помогал.
Ты одела:Сделала такую прическу
Накрасилась:
И поехала. Приехав на место встречи ты увидела немного ребят. Через 10 минут их было куда больше. Вы по фотографировались, поснимали видосы, они попросили у тебя автограф. 14:51.
Тебе позвонил Джейден. Вы договорились встретится в 15:30 в кафе Глория. Ты попрощалась с ребятами и поехала на место.
Дж- сестрёнка! У меня к тебе много вопросов.
- у меня тоже, братик)
Дж- почему ты переехала? У тебя снова приступы?
- да Джей Джей....(. Собственно из-за этого я и переехала. Мне тяжело, когда меня окружает много людей. Я немного отдохну, а потом обязательно начну с вами общаться)
Дж- я слышал твою песню) И давно ты пишешь песни?
- я написала в тот же вечер, когда переехала)
Дж- да ты талантище....
.......................
Вы ещё много разговаривали
.........................
- а теперь, братик, у меня к тебе просьба. Я надеюсь, что о моих травмах и, о том, что со мной происходило до встречи с ребятам, никто не узнает)?
Дж- конечно. Ты можешь на меня положится....)
- я тебя люблю, братик)
Дж- и я тебя)
Вы обнялись и ты поехала домой.
Там ты сделала все процедуры и легла спать......-------------------------------------------------
396 слов
Как вам эта часть?