Чар- хорошо) ты такая добрая. Я когда видела тебя в интернете, думала, что ты типо бич.
- спасибо, у меня всё по настроению.
Чар- я именно сейчас хочу задать один вопрос. А ты по делам или отдыхать приехала в Канаду?
- думаю навсегда. Ну по крайней мере в ближайшее время буду находится тут.... На все остальные вопросы отвечу завтра. Го в какую-нибудь кафешку сходим?
Чар- давай)Придя в кафе вы заказали себе по чизкейку.
- чем ты занимаешься?
Чар- в основном моделингом.
- сколько тебе лет?
Чар- мне через месяц 19. А тебе 17?
- сегодня уже 19)
Чар- так у тебя сегодня день рождения? Давай выпьем, всё таки праздник)
- мне нельзя, пока что)
Чар- ты что беременна?!
- да... Не думала, что в первый день знакомства, всё расскажу. Короче, без вопросов. Завтра всё подробно расскажу.
Чар- хорошо)
- а у тебя есть парень?
Чар- эм... Нет, но есть парень, который за мной ухаживает) его Ник зовут)
- прикольненько. Я рада за тебя.Через время вы разошлись по домам. Ты пришла домой и читала свой директ. Твои подпишите тебя поздравляли. Так же поздравили ребята, но ты им не ответила.
Ты ничего не приготовив покушать пошла в ванную. Там ты сделала все процедуры и пошла спать.
Ночью тебе было плохо. Уснула ты только к утру. Проспала ты до часу дня. Проснувшись ты сразу пошла на кухню. Там ты выпила воды и готовила себе завтрак. Ты сделала себе бутеры с авокадо и рыбой. Да сочетание конечно пушка, но у неё начался токсикоз. Что тут такого?
Потом ты взяла телефон и увидела сообщения от Чарли.– го сегодня сходим в ТЦ. Мне скучно.
- ну можно. Го тогда в 15:30 около ТЦ "Жемчужина".
– Окей)Ты пошла собираться и красится.
Ты одела:
Накрасилась:
И сделала причёску. Ты заказала такси. Через время вышла к машине и поехала к месту назначения. В 15: 31 ты уже была там. Вы увиделись и обнялись.Чар- ой, красотка)
- ты тоже выглядишь шикарно)К вам подбежали пару подростков и начали просить у тебя фотку. Ты не могла им отказать, поэтому девушке пришлось тебя ждать. После вы пошли в ТЦ. Вы ломились около 3 часов. В 18: 07 ты приехала домой. И опять после всей рутины, даже не поужинав( ты пообедала в ТЦ), ты пошла спать. Следующий день вы сидели у тебя дома и смотрели фильмы поедая всякие сладости. Через какое-то время тебе написал менеджер.
*Переписка*
Мен- помнишь ты хотела свой бренд?
– ну да, помню)
Мен- я предложил одной модельной компании подобрать моделей. Ну и они будут тебе помогать с Логотипом. Они не против.
– Окей, а ты не приедешь?
Мен- я приеду через 4 дня и мы с тобой всё обсудим. И моделей мы с тобой будем выбирать сами.
– отлично. А как компания называется?
Мен- "ареол"
– у меня уже есть одна модель из этой компании на примете. Это моя подруга.
Мен- это уже хорошо. Ладно, мне уже нужно идти. Если что пиши. Скоро увидимся)
– до встречи. Буду ждать)
* Конец переписки *- Чарли!!! .
Чар- что произошло?
- у меня была мечта создать свой бренд. И вот мой менеджер нашёл компанию которая даст мне моделей. И одной из этих моделей будешь ты)
Чар- ого. Вот это да). Я очень рада за тебя---------------------------------------------------------
Простите, что редко выпускаю главы и такие маленькие. Я стараюсь, но у меня очень мало времени)....