Ты подошла к ребятам и вы продолжили разговаривать.
Нес- так что он хотел?
- просил дать ему шанс
Ри- и что ты ответила?
- конечно же нет!
Ава- мы конечно не хотели тебя огорчать, но через пару дней, как ты уехала, он сразу начал в дом таскать ту девку с которой он тебе изменил. Но Джейден его выгнал из дома.- у тебя начало темнеть в глазах и ты решила присесть.
Энт- что случилось?
- нет, всё хорошо. Просто тяжело стоять.
Энт- если что зови!
- хорошо).- парень вернулся к ребятам.- а он сейчас с вами живёт?
Ри- да. Он понял свою ошибку и попросил прощения.
- да ничего, я же всего на два дня)Вы ещё долго веселились, а после поехали домой. Дома тебе выделили комнату рядом комнатой Джейдена и Райли, и с комнатой Пэйтона. Ребята уже занесли твои вещи в комнату, поэтому ты сразу направилась туда. Там ты смыла макияж и одела пижаму. Выйдя из ванной комнаты ( в каждой комнате своя ванная) малыш начал пинаться, от чего у тебя сильно заболел живот и ты застонала от боли. Ты немного нашлась, чтобы не было так больно и стала глубоко дышать. После ты легла на кровать и поглаживая свой живот, начала говорить с малышом. Вдруг в комнату кто-то влетает. Это был Пэйтон.
Пэй- что произошло?
- Мурмайер, чего тебе?
Пэй- я слышал какие-то звуки, думал тебе стало плохо, или рожаешь уже.
- Мурмайер, у меня всё хорошо, теперь можешь выйти?
Пэй- нет. Давай спокойно поговорим... Пожалуйста
- ладно.- он присел к тебе на кровать и помог тебе встать.
Пэй- Эмили... Я знаю.....что я отец ребёнка... Почему ты не сказала?
- я узнала за час до той вечеринки, на которой ты мне изменил. Я думала сказать на своё день рождение, то есть на следующий день, но когда я увидела тебя с той шмарой, я просто решила уехать никому не сказав. И даже если бы я сказала тебе после всего этого, ничего бы уже не поменялось.
Пэй- нет.
- это ничего не поменяет. Я тебе дала шанс и ты пообещал мне, а в итоге?- он резко заткнул тебя поцелуем. Ты на его ответила, сама не зная почему. Он был таким долгожданным, но вскоре ты отстранилась от нехватки воздуха.
Пэй- я хочу быть рядом с любимой девушкой и своим ребёнком.
- во-первых, я не твоя девушка, во-вторых, у тебя есть уже другая девушка.
Пэй- мы с ней расстались! Я люблю тебя! Солнце, прости меня, этого не повторится. Я дам вам всё, наш ребёнок не будет себе не в чём отказывать!
- Пэй, я тебя тоже тебя люблю. Но я не могу всё бросить. У мен в Канаде дом, подруга, менеджер, моя работа в Канаде. Я не могу.
Пэй- твоя работа – интернет. Зачем тебе Канада? Ты будешь сидеть дома с малышом, если захочешь, будешь зарабатывать на блоге, я тоже работаю в этой сфере. Пожалуйста. Дай хоть маленький шанс на наше будущее.
- у меня, конечно, не было таких планов. Но всё же шанс у тебя есть. Но есть условия. Если что-то случится, я сразу же уезжаю в другую страну и ты даже не будешь нас искать.
Пэй- хорошо). Я вас так люблю.- он поцеловал тебя в живот. Парень лёг на твою грудь и поглаживал твой живот. Через какое-то время вы услышали стоны из соседней комнаты и ты засмеялась.
- собственно, я ничего другого и не ожидала)
Пэй- тебя, наверное, тоже давно никто не удволетворял?)
- с чего ты взял? Знаешь сколько было претендентов?)
Пэй- по тебе видно, что ты врёшь.
- Пэй, я беременна.
Пэй- я просто сделаю приятно!)
Он приступил к делу. Он сделал своё дело и лёг обратно к тебе на грудь. Пара в соседней комнате до сих пор занималась $ек$ом.
Пэй- ощущение как будто они не тра₽ались больше года.
- ну всё таки брачная ночь. Я бы такое событие тоже хотела запомнить на всю жизнь)
Пэй- ну ты ещё запомнишь! И не только это. Подожди, пускай ребёнок родится.
- нет уж. Ты хочешь меня сделать многодетной матерью? Я и так в ближайшие пять лет не планировала детей. А в итоге рожу в 19. Скажи спасибо, что не сделала аборт.
Пэй- спасибо. Кстати, а кто у нас, мальчик или девочка?
- не знаю. Я завтра иду к врачу. Он скажет Энтони и мы сделаем гендер пати.
Пэй- прикольно.
- о.. наконец закончили. Чёт чувствую, что через годик будет у меня племянник или пленянница.вахахах
Пэй- мда...
Вы ещё поговорили и через время уснули----------------------------------------------------------
Скоро конец