Пейтон закрыл дверь так, чтобы девушка не видела. Они сидели на диванчике и смотрели фильм до того момента, пока не началась постельная сцена. Парень начал поглаживать ногу Эмили потихоньку поднимая выше. Он не на шутку возбудился. Парень ужасно хотел секса. Пэйтон резко впился в губы девушки от чего девчонка вздрогнула, но всё же ответила. Всё шло к половому акту. Впринципе девушка была не против. Она тоже была возбуждена не на шутку. Она полностью отдалась парню. Парень поставил на паузу фильм и продолжил своё дело.
*40 минут спустя*
Пэй- шикарно посмотрели фильм)
Эм- я догадывалась, что это какая-то подстава...
Пэй-а мне понравилась. Это мой первый секс в кинозале, надеюсь не последний.
Эмили начала одеваться.
Пэй- эээ.... Давай ещё полежим)
Эм- неа. Мне нужно готовить кушать.
Пэй- и что ты будешь готовить?
Эм- у тебя есть какие-то предпочтения?
Пэй- я бы съел сейчас тебя....)
Эм- увы, но это невозможно)))
Девушка ушла из кинозала. Парень тоже начал одеваться. Через какое-то время он спустился на кухню и увидел девушку, которая готовила ужин. Пэйтон подошёл к девушке и обнял её сзади. Девушка, почувствовав руки на своей талии повернулась к талии. Парень же сразу начал целовать шею девушки, без которой он теперь не представляет свою жизнь.
Эм- я думаю, что с тебя сегодня хватит)
Пэй- оой.... С тобой я готов хоть по десять раз на день)))
Сзади послышался голос...
Джей- для этого у вас есть свой дом)
Эм- Джейден! - сказала девушка строгим голосом
Джей- ну что? Я не хотел нарушать вашу эдилию, но я хочу кушать, а, если вы так будите стоять и ворковать, всё сгорит и я не поем
Эм-сейчас сам будешь готовить. Я сюда переехала не для того, чтобы готовить!
Джей- систер, не обижайся, а ты Пэйтон не мешай ей готовить!
Эм- я о том же!
Пэй- ахуеть. Я ещё и виноват! От тебя Джейден я такого не ожидал.... Предатель.
Эм- будешь выпендриваться, съеду
Пэй- ладно...ладно.
Джей- а вы теперь типо в одной комнате живёте?
Пэй- да!
Эм- нет!
Они сказали это одновременно.
Джей- так да или нет)))
Эм- я переехала к себе в комнату...
Джей-значит Пэйтон теперь живёт в твоей комнате. Я уверен что он из неё не будет вылазить) да и чувствую, что племянники в ближайшее будущее появятся)))
Эм- вот здесь ты не прав. Ближайшие пять лет можешь не ждать
Джей- вот это ты систер загнула... Знаешь, как Пэйтон детей любит?
Эм- даже не думай - обращалась девчонка к Пэйтону. - Детей я планирую через лет пять. Хочешь детей, к кому-нибудь другому обращайся!!
Пэй- да чё ты так взъелась. Мы просто пошутили...
Эм- всё, закрыли тему. Но я надеюсь вы поняли!?
Через время ты всё приготовила, разложила по тарелкам. Парни позвали ужинать всех остальных. Вы полноценно поужинали и пошли спать.
Ты сходила в душ. Сделала всю вечернюю рутину, одела пижаму:И вы легли спать.
-----------------------------------------------------------
468 слов.
На 3 звёздочки вылаживаю проду