Придя на кухню, ты налила себе вина. Тебе пришло сообщение от менеджера.
*Переписка*
Мен- завтра в 12:00 быть в гримёрке. В 14:00 начало.
- хорошо)
Мен- только прошу, сильно не напивайся, Джейдену привет)
- ок. До встречи)
*Конец переписки*
Ты пошла готовить салат, потому что тебе нужно поесть сегодня хоть что-то полезное. ( Хоть не сильно, но всё же Эмили была пьяна).
Ты нарезала огурец, как на твою талию легли холодные руки.
- мммм.... Пэйтон, успокой свои гармоны....
Пэй-- не могу.
- а ты попробуй....
Пэй-а ты помоги...
- всмысле? – ты повернулась к нему
Пэй- в прямом)))
Он впился в твои губы. Ты не смогла устоять и ответила на поцелуй. Поцелуй был такой страстный, но одновременно такой лёгкий и нежный. У тебя запорхали бабочки в животе. Ты отстранилась от нехватки воздуха.
- мне кажется сейчас не время...
Пэй- а мне кажется самое время))) – Он поднял и посадил тебя на столешницу.
Пэй-не ходи в этой пижаме по дому при мне иначе....)))))
- иначе что?))
Пэй-ты так хочешь узнать?)))))
- даа)))- ты резко спрыгнула со столешницы и ударила его по носу своим пальчиком.-но точно не сегодня...
Пэй-а как же проблемка?( - сказал он посмотрев вниз...
- рука поможет.....- ты улыбнулась и продолжила готовить салатик.
Ты поставила тарелку с салатом на стол и села за него. Ты сразу же начала есть.
Он нахмурился и пошёл в сторону лестницы.
Пэй-ты ещё пожелаешь об этом(
- ОК.
Ты поела, помыла за собой тарелку и пошла в спальню. Поскольку ты была в пижаме, ты просто нанесла ночной крем и легла спать.*Утро* *9:00*. Ты проснулась по будильнику. Ты сразу же пошла в ванную, почистила зубы, умылась, сделала всю рутину и пошла на кухню. Там ты себе приготовила достойный завтрак. Гречка с куриной котлетой, салатик, пирог с кофе. Ты готовила на всех, потому что знала,что они будут голодные как волки. Ты покушала и пошла в свою комнату.
Ты оделась вот так:Ты не красилась потому что тебя будут красить визажисты. Ты поехала на своей малышке. Приехав на место было где-то *11:58*
- идеально. Ты зашла в здание и пошла в сторону своей гримёрки. Там тебе сразу начали делать мейкап и причёску.
В итоге получилось вот так:
И вы выбрали такой лук:Через 10 минут ты услышала мелодию своей песни и побежала на сцену. Ты вышла как богиня. Тебе все хлопали. Всё прошло идеально. После концерта к тебе начали подходить твои фанаты, дарить тебе подарки и фотографироваться. У тебя была куча букетов и куча подарков. Помощники помогли тебе всё это занести в гримёрку. Потом к тебе в гримёрку забежали твои друзья, они поздравили тебя с твоим первым концертом.
Джей-сестрёнка, это было шикарно.
Ри- это просто пушка.
Все- согласны.
Пэй- ты была сексуальной. Тебе идёт этот образ))) - когда он это говорил на его лице была такая ухмылка, как будто он тебя раздевает глазами. На слове "сексуальной" он тебе подмигнул.
Вы поговорили и вы пошли к выходу( перед этим ты заказала курьера, чтобы тот завёз все подарки к тебе домой).-----------------------------------------------------------
491 слово