*6:00*
Ты проснулась по будильнику. Ты умылась, почистила зубы, сделала себе мамочку и патчи под глаза. Потом пошла на кухню готовить завтрак. Ты сделала очень вкусный и питательный салатик и пошла в ванную снимать с себя все уходовые вещества. Сняв ты увлажнила кожу кремом и пошла одеваться. Ты одела :( Я решила не выбирать одежду которую она купила. В следующий раз)
Потом пошла делать макияж. Ты решила сделать такой:И сделала такую причёску:
(Да да да, я знаю что я эту причёску ей выбирала тысячу раз, но она мне очень нравится. И авторам сама её всегда делает).
Пошла звать Энтони кушать.
-энт.... Пошли кушать.
Энт- ого. Что за красотка?
- спасибо. Пошли уже)
Энт- а что ты приготовила?
- твой любимый салат.
Энт- ты ж моё солнышко)
- пошли, а то опоздаем)
Вы спустились на кухню, позавтракали и поехали в универ. Поскольку вы с Энтони учились в разных группах, вы разошлись в разные стороны. Ты подошла к девочкам, вы поздоровалась, поговорили, и пошли в аудиторию. Поскольку Авани и Несса сидели вместе тебе не было с кем сидеть, а у Райли другая пара. Ты села на последнюю парту, где никто никогда не сидит. Ты не хотела, чтобы тебе кто-то мешал. Вот прозвенел звонок и к тебе садится Пэйтон. Ты забила и сидела спокойно в телефоне.
Пэй- привет)- он сказал это со своей фирменной ухмылкой..
- привет
пэй- а лекцию послушать не хочешь, вместо того, чтобы сидеть в телефоне?
- слушай, какая тебе разница?
Пэй- просто интересуюсь
- я знаю, что я сдам на отлично, я знаю эту тему наизусть....
Пэй- не хочешь сегодня прогуляться?
- даже не знаю...)
Пэй-переезжай поскорее, тебя все ждут)
- даже ты?
Пэй- не знаю......
- ладно. Обязательно сходим, только не на этой неделе. Эта неделя у меня вся занята
Пэй- я тебе напишу
- у тебя есть мой номер? Откуда?
Пэй- блядь. Не задавай глупых вопросов. Я живу с твоим братом!
- Пон.
Ты залила в телефон. Ты наткнулась на свой фан аккаунт. Ты пролайкала видео. Потом ты начала лазить в Инстаграмме. Та мы наткнулась на паблик. В посте было написано о том, почему ты перестала выходить на связь. В основном там не было правды. Только предположения.
Твой день прошёл достаточно хорошо. Приехав домой ты сразу начала готовить обед. Ты приготовила лёгкий супчик и пюре с мясом и салат. Вскоре пришли Энтони с Джеем. Ты разложила по тарелкам. Вы разговаривали и кушали.
- ребят. У меня новость. Энтони, ты же не против переехать к ребятам, где-то через недельку?
Энт- да с тобой хоть на край света!
- вхвхахха
Джей-ну наконец-то, а то мы уже не могли дождаться пока ты решишься.!
Вы покушали. Ты помыла посуду. Потом ты пошла в комнату. Там ты сделала пост в инсту.
#Прошло три дня#Ты активно начала вести свой сети. В пятницу у тебя будет концерт. Вся аудитория на литу раскупали билеты.
Сегодня среда. Вечер. Завтра после универа вы с ребятами будете отдыхать. В пятницу у тебя концерт, а в субботу переезд. Эта неделя очень насыщенная.************************************
487 слов.