11.

920 44 3
                                    

После того случая с водными гулями Вэй Ин сам не свой. Он всё время начал скрываться ото всех в свободное от занятий время. И никто понятия не имеет где он.

Пов Вэй Ин.

После того как я почувствовал тьму когда тонул, я решился на очередные эксперименты. Ведь если я смог контактировать с тьмой, то моя теория вполне может оказаться верной и можно использовать тёмную энергию.

Я ухожу в подводную пещеру в озере на территории школы ордена. Я нашёл её пока скрывался от гнева Лань Циженя. Теперь здесь моя лаборатория на время школьной программы.

Я провёл несколько экспериментов с тьмой и во время одного я заметил кое-что странное.
Во время эксперимента я нечаянно поранился, и думал идти за аптечкой после эксперимента. Но когда я посмотрел на рану спустя пару минут, от неё не осталось и следа.

Тогда я решил, что то, что я поранился мне показалось, но я увидел на импровизированном столе капли крови с раны. Своей крови.
И тогда я решил проверить и ещё раз поранился по в этот раз глубже и намеренно. И рана начала затягиваться, правда медленно, но она затянулась буквально на глазах.

После этого случая, меня начали терзать сомнения насчёт моего тела, но я думаю что это просто из-за того что у меня сильное золотое ядро. Такое случается когда у заклинателя очень крепкое и развитое золотое ядро. Поэтому, я не придал этому значения.

***

Всё было хорошо, пока после одного из уроков, не  пошла речь о том кто кому нравится из класса. Я конечно знал что этот павлин тот ещё фрукт, но после вопроса который ему задали он ответил не правду....

?- слушай Цзысюань, а кто тебе больше из девчонок?

Цз- ну, я не знаю. Ещё не нашел ту самую.

В- В каком это смысле не нашел?! А как же шидзе, она твоя невеста вообще-то!

Все начали потихоньку отходить по дальше от развернувшегося конфликта.

В- Или наша красавица шидзе тебя чем-то не устроила!?

Цз- да, она по сравнению что я видел уродина.

После этих слов Вэй Ин будто с цепи сорвался. Он начал избивать Цызынь Цзысьаня. Началась драка, и разняли их только через пол часа Цзян Чен и Лань Чжань.

Через некоторое время им назначили наказания и разослали по комнатам. Вэй Ину повезло что его не отчислили за это.
*****
После этого эти даты начали пересекаться гораздо реже в не урочное время. Хотя они и так бы толком не виделись ведь Вэй Ин всё свободное время находится в своей лаборатории.

Продолжение следует ≈
[==================================================]

на половину бог, на половину демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя