«Так и знал, что не нужно его одного оставлять! Ну не нужно...! Но нет! Нужно доверять ему когда он и соображать то толком нормально не может. Молодец Вэй Ин! Так держать!» - всё причитал у себя в голове молодой парень, бегающий в поисках другого по территории вражеского клана.
С чего всё это началось? Ну, думаю можно начать с того что они все же вернулись в ордер под утро следующего дня. И то что они там увидели повергло их в ужас.
Все были мертвы... Все до единого. И родители Цзян Чена тоже были зверски убиты. Единственное что осталось от клана, это практически разорванный в клочья герб клана, и практически догоревшие здания домов.
Парней после увиденного переполняли разные чувства. Они и были в ярости от поступка когда-то сотрудничающего клана, и их переполняли грусть и отчаянье от увиденного. От того, что из опора рухнула, их родители умерли пожертвовав своей жизнью ради них.
Ребята решили похоронить всех. Чем и занимались Весь оставшийся день. Они долго возились с могилами, но не жаловались, ведь это были их соклановцы, соученики, учителя......по другому, они были им дороги. Во время похорон никто из этих двоих не произнёс и слова. Они сочли нужным почтить память погибших молчанием.
После того как с похоронами было покончено, парни пробыли ещё немного на месте захоронения, после чего отправились по дальше от бывшего ордена Юнмен Цзян, чтобы по больше разузнать о клане Цишань Вэнь.
Во время одного из этих походов, Вэй Усянь оставил своего парня одного, чтобы взять еды. За что потом и пожалел. И теперь он бежит к недавно обнаруженному штабу клана Вэнь, что бы найти своего убитого горем парня.
***
Он бежал долго. От части этому способствовал дождь, который лил как из ведра. И вотер, который гнал его в обратную сторону. Но он не сдавался, бежа сломя голову под дождем, с одной только мыслью: «Только бы успеть......»
К тому времени как он достиг место назначения, дождь немного поутих. И звука дождя практически небыло слышно. Ведь он был сосредоточен на том чтобы найти своего возлюбленного. Ему могла грозить серьёзная опасность если его нашли.
И он всё таки нашел его. Цзян Чен был побитый, но в сознании. От одного только вида на любимого, внутри Усяня вспыхивал гнев. Гнев на Вэней, что так обошлись с ним, на себя что не уследил, и теперь его любимый едва ли держится на ногах от полученных травм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на половину бог, на половину демон
Randomвсем привет, я пока что начинающий писатель и прошу слишком строго меня не судить. но помидором кидаться можно😅 *** -Прости меня Вэй Ин - сказал мужчина в красных одеждах -Прости солнце, но так ну...