12

844 44 2
                                    

С начала обучения в ордене Гусу лань прошел год. И пора нашим героям возвращаться обратно Юн Мень.

Конечно Вэй Ин был не доволен что ему придётся оставить свою лабораторию, и он долго приперался чтобы там остаться, но всё же он собрал свои вещи( и некоторые образцы из лаборатории), и они отправились в путь.

Как только они прибыли в орден, то их встретила сестра и попросила рассказать ей всё о другом клане и том как они там жили.

Братья пообещали, что все расскажут после того как отчитаются госпоже Юй о прибытии.
После визита к ней и придя к сестре Вэй Усянь даже удивился, что господа Юй хоть и в своей манере, но похвалила его, за то что тот не опозорил орден, как обычно.

Что ж, после этого их ожидали посиделки с сестрой.

О том что с ним происходит что-то странное он никому не сказал.

                                                                   ***

В небесных чертогах и призрачном городе переполох.

Заклинатель почти, что использовал тёмную энергию.
Так как Се Лянь стал небесным владыкой, мимо него это явление не прошло, после произошедшего он посоветовался с мужем и друзьями, и они единогласно решили что стоит подождать и по наблюдать произойдёт ли это снова.

Вообще Се Лянь и Хуа Чен уже давно поняли кто является этим заклинателем. Они понимали что это может быть только их сын, Вэй Ин.

Вообще, они уже посылали несколько демонов чтобы его найти и приглядывать за ним. Но находить то его они находили, но их убивал всё тот же Вэй Усянь.

По этому теперь они договорились присматривать за ним из далека самим. Они перевоплощались в юношей и периодически следили за ним.

После того случая где Вэй Ин почти воспользовался тёмной энергией больше ничего не происходило. И вроде бы, это должно успокаивать.
Но их это бездействие, только настораживало.
Ведь не может ничего идти хорошо.

Особенно как выяснилось на личном опыте, в их семье.




___________________________________________________———————————————————————————————

Что ж, угадайте кто решил написать главу.

Хочу вам сообщить, что возможно я напишу ещё 10 глав и фф закончится.
Простите что расстраиваю тем, что скоро фф заканчивается, я  вижу как он вам нравится но я уже придумала концовку после картонных(почти) событий и никак не хочу́ от неё отказываться.

По этому простите если я вас расстроила этими новостями. Но мне все равно кажется что для первого раза такое колличество глав не плохо.

Ещё раз простите и приятного прочтения

на половину бог, на половину демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя