Всё было нормально. Ребята возвращались к обычной жизни в клане. Они скрывали свои отношения от родителей и в общем то остальных, кроме сестры.
В Юн Мене царило спокойствие, поко на них внезапно не напали Вэни. Это произошло по причине того, что госпожа Юй отказалась отдавать им Вэй Усяня.
На момент нападения, в ордене небыло господина Цзян Фянмена, из-за чего отбиваться было проблематичным. Но они справлялись, и довольно хорошо. Цзян Чен и Вэй Ин сражались бок о бок, прикрывали друг другу спины. А госпожа Юй, отбивалась наследным демоническим кнутом цзыдяном, что передовался в её роду.
Цян Янли же, на данный момент, была отправлена к своему все таки будущему мужу, Цзынь Цзысюаню. Что ж, в данный момент оба, и Вэй Ин и Цзян Чен, в первые в жизни были благодарны будущему мужу своей сестры.
В какой-то момент Вэней стало наступать больше. Из-за чего пришлось отступить. Госпожа Юй отвела своих сыновей к лодкам и велела что бы не произошло, не возвращаться сюда, пока от сюда не уберутся Вэни. Отдельно Вэй Ину она сказала что бы тот присматривал за братом, и не пускал на территорию ордера. Цзян Чену она отдала цзыдян, после чего приказала отплывать.
Вэй Ин так и сделал, схватив Цзян Чена он отплыл дальше от берега. Они легли на дно лодки и накрылась сетками и пледом который там был, чтобы их не заметили.
***
Когда на них напали, Цзян Чен испытывал страх. Страх за жизнь, но не свою. Он боялся потерять своих родителей, сестру, и любимого. Пока они все вместе сражались, он старался смотреть как можно внимательней за тем что происходит у Вэй Ина, чтобы в случае чего прикрыть от летящей стрелы, или меча.
Но всё было в порядке, ничего страшного не происходило, он хорошо отбивался. Нет, конечно Цзян Чен знал на что способен его возлюбленный, но это его не успокаивало.
На данный момент, была война. Это сложно было не понять, уже давно предполагалось что клан Вэнь нападёт на другие. Но никто не мог знать когда. Конечно по этой причине все кланы были готовы к нападению, среагировать быстро, всё равно не получилось.
Они выбрали просто идеальный момент доля нападения. Глава Цзян Фянмен отбыл по прозьбе дружеского клана вместе с несколькими воинами, из-за чего отбиваться было сложнее.
Зла на них не хватало от того что они так расчётливо подгодали момент, и напали именно тогда, когда противник ослаб.
Когда их стало больше, матушка сказала нам отступать, она посадила нас в лодку, отдала мне цзыдян и сказала уплывать. Что мы и сделали. Когда мы отплыли дальше от берега, мы спрятались на дне лодки и уже не видели кеда нас уносит течение.
Я понимал, что ничем хорошим этот набег Вэней на нас не кончится. Понимал, но ничего не мог поделать со страхом роящимся в глубине сердца. С того момента как мы сели в лодку, я понял что матушка хочет чтобы мы уплыли как можно дальше от туда.
Это мы и делали. Возможно мы вернёмся сюда позже чтобы разведать обстановку, но перед этим мы должны найти место для довольно длительного проживания, и чтобы нас не заметили. Но это бу лет потом, сейчас нужно добраться туда, где нас не найдут.
***
Нападения было неизбежно, думаю что если бы они не напали на нас сегодня сделали бы это завтра, или в другой любой день.Во время набега мне показалось, что все нацелены именно на меня. Нет, я конечно понимаю что я получил первое место в соревнованиях по стрельбе из лука, но не убивать же за это. Ну и что, что я об играл их на их же территории. Мы ведь вроде как содружеские ордена.
Хотя возможно они расстроились из-за того что я смог выбраться из той пещеры живым. Всё возможно. Я ещё как в их лагерь попал, заметил что они всё время за мной следят, и чуть ли не все грехи мира на меня скидывают.
Ладно, все эти размышления мне не помогут. Надо отбиться, а потом уже буду думать. Итак уже чуть не продырявили, хорошо хоть рефлексы хорошие.
Когда наподающих стало больше, мадам Юй скамандовала нам отступать. Она посодила нас в лодку, и наказала уплыть отсюда как можно дальше. Я конечно пытался возразить, но мадам Юй даже слушать не стала, она сказала что они с шишу справятся сами а мне наказала защищать Цзян Чена.
После этого мы сели в лодку, отплыли дальше от берега, и спрятались на дне лодки.
С этого момента я понимал, что теперь, мы с Цзян Ченом последние из клана. Но ему я о своих догадках пака не сказал, только крепче обнял и пытался остановить громко бъющееся сердце.
_______________________________________________________
_______________________________________________________Продолжение следует ~
Прода на 15✯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на половину бог, на половину демон
Randomвсем привет, я пока что начинающий писатель и прошу слишком строго меня не судить. но помидором кидаться можно😅 *** -Прости меня Вэй Ин - сказал мужчина в красных одеждах -Прости солнце, но так ну...