21

586 47 3
                                    

   Он летел в низ, и чувствовал как силы его покидают. Она всё ещё кровоточила, и тёмная энергия пользуясь таким случаем проникала в него всё глубже. Она проходила по кровеносным сосудам, и проникала прямо в сердце, питая его злобой духов, покоящихся на горе Луайцзан.
Он чувствовал как теряет сознание, ещё до того как упал на дно.

                                              ***

   Когда он очнулся в следующий раз, то чувствовал боль, не такую как во время пересадки ядра, но все же можно с ней сравнить.  Когда он смог чётче, на сколько позволял туман  видеть окружение, то попытался встать.

    Встать у него получилось, но вот двигаться ему было больно. Он попытался пройти  пару  метров  от места где он очнулся, но когда он сделал несколько шагов, то почувствовал, как тело начало сложить, а  глаза начала застелать пелена.

   С того момента он не мог вспомнить ничего.

                                               ***
(Напоминаю, это моя ау, и тут всё так как я себе представляю. Не удивляйтесь  ;) )

    В близи горы Луайцзан, находится гора Тунлу. Также, она носит название "Демоническая Печь". Такое имя она получила, в следствии появления именно на раз в сто лет, новые непревзойдённые демоны. На данный момент  таких демонов трое, раньше их была четверо. Хотя никто точно  не знает, погиб ли демон белое бедствие, Безликий Бай - Бай Усянь. Поговаривают что он до сих пор заключен под горой, и привлекает своей аурой мелкую нечисть.

     Внутри Тунлу представляет собой вулкан, который никогда не извергался, точнее давно. Вулкан стоящий на горе Тунлу, последний раз извергался две тысячи лет назад. Тогда он унёс с собой жизни седого королевства. Именно из-за этого вулкана, гору называют именно "Печь".

    В этом вулкане и оказался наш герой.

                                             ***

   "Что? Где я?"- Вэй Ин медленно открыл глаза, и начал осматриваться по сторонам. Он не мог понять где находится, он видел во круг только камни, и остатки тёмной Ци. И это никак ему не помогало.

   Но когда его разум прояснился, то он узнал это место.
  " Это что, Демоническая Печь!? Но каким образом я здесь оказался? Нет! Этого не может быть! Я же не... Ну нет, я же не мог и правда...умереть."
  Такие мысли крутились в голове у нового бедствия. Чёрного бедствия, старейшины Илин, бедствия с демонической флейтой провожающей души.

   От осознания своей смерти внутри него.... ничего не происходило. Единственное что он чувствовал, это холод и разливающуюся тёмную энергию внутри него. Он не знал что делать и по этому решил просто ждать....чего-то. Чего-то что поможет ему и подскажет что делать.

  А пока, помимо холода и тёмной Ци он чувствовал и усталость. По этому нашел в этом вулкане ровную возвышенность и решил прилечь на ней и отдохнуть.

_________________________________

Продолжение следует ~

Да, я знаю что обещала проду на 15 звёзд....
И я очень сожалею о том что не выпустила главу во время. Просто я уже подумала фф до конца и потеряла интерес, простите меня грешную.

Но, я решила выпустить её сегодня так как понимаю тех кто памянует лето, в это день ада.
Я решила разбавить этот грустный день новой главой.

Когда будет следующая глава я и сама не знаю, но я точно закончу это фф. Обещаю закончить до НГ.

Приятного прочтения~

на половину бог, на половину демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя