Когда Цзян Чен спустился с горы он нигде не мог найти Вэй Ина. Единственное что он нашёл была кровь и клановый колокольчик, который он нашёл не далеко от места где они с Вэй Ином расстались.
В тот момент у него были смешанные чувства, он шёл в низ с хорошим настроением из-за восстановления золотого ядра, но оно испортилось сразу как он обнаружил пропажу, и добивала его настроение небольшая лужа крови.
Он корил себя за то, что вообще решил восстановить своё ядро из-за чего и оставил дорогого себе человека одного и без защиты. Он конечно верил в то что Вэй Ин сильный и справится и без его помощи, но всё же нужно было послушать жалобно ноющее сердце, которое практически кричали ему развернуться и побежать обратно. Обратно к любимому и никогда его не отпускать.
Но он послушал не сердце, а того самого своего любимого, и пошёл дальше, дабы восстановить своё ядро. Он знал, что его в некоторых случая слушать не нужно. Он знал! Но всё-таки послушал, и теперь они оба страдают.
Он уверен что оба, ведь уже немного подсушенная и обветренная лужица крови на тропинке ничего другого сказать не может.
Сейчас его сердце изнывает от боли, что он чувствует глядя на кровь, и представляя в голове картину того, как его любимого человека, пронзает меч, от чего становится только более. Сейчас он клянётся , что Вэй Усяню, его любимому, больше не причинят боль. Он этого не допустит.
После того как он успокаивается, он пускается на поиски Вэй Ина. Которые как мы уже знаем заведомо, ничему не приведут.
***
С момента поисков прошло три месяца . Уже как три месяца он не может найти и следа Вэй Ина. Эти три месяца для него были трудными, он прошел много Ли в поисках, обыскал множества деревень. Но не нашел ровным счётом ничего!
Иногда казалось что он стоит на одном месте, хоть он и приходил за день не менее тысячи ли практически без продыха. А иногда ему казалось, что вот, ещё один шаг, и он найдёт его, обнимет как раньше, и поклянётся больше его никогда не отпускать от себя более чем на пол метра.
Но его надежды найти А-Ина рушились с каждым днём, каждым его шагом, каждым вдохом и выдохом. Ему всё больше казалось, что он что-то упускает, что он только отдаляется от него с каждым шагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на половину бог, на половину демон
Randomвсем привет, я пока что начинающий писатель и прошу слишком строго меня не судить. но помидором кидаться можно😅 *** -Прости меня Вэй Ин - сказал мужчина в красных одеждах -Прости солнце, но так ну...