Ли хари
Последним уроком были дополнительные занятия по алгебре где мы обычно готовились к экзаменам. Каждому раздают по варианту примерных задач и мы решаем их. Если хисыну требуется для этого всего 15 минут,то остальные анализируют их вместе с учителем. А Из-за того что у моего тупенького брата хоть в этом предмете мозгов хватило разобраться,он мне часто объясняет решения. Поэтому я,как и он расслабленно всё решаю,правда максимум где я немного затрудняюсь - тригонометрия.
Всегда было интересно,я в будущем буду сидеть и считать на сколько градусов я нагнулась? Или если я буду устраиваться на работу у меня будут спрашивать сколько синус 30 градусов?
Иногда взрослым так нравится всё усложнять,и впихивать всё ненужное в мозги детей. Не лучше было бы провести уроки о финансовой грамотности?У меня скоро зубы кариесом покроются от сладостей которые я покупаю каждый день,ещё и за стоматолога платить надо...вздыхаю я решая задачи.
когда уроки наконец заканчиваются, я повернулась назад,и потянулась к своему портфелю который висел на стуле. Начала было собирать свои учебники по алгебре в рюкзак, как вдруг на мою руку ложится рука Миён
- если тебе все ещё плохо и ты хочешь поплакать мы можем погулять после школы,я могу выслушать все что у тебя на душе!.- сказала она.
Я,которая недавно витала в облаках и думала о чем попало пока решала примеры резко покраснела,но не от заботливости одноклассницы..а потому что возле меня также все ещё собирался чонвон. Сейчас ещё будет думать что я из-за него плакала... Но он к моему удивлению лишь косо посмотрел на меня с одноклассницей и вышел из кабинета.
- спасибо за заботу,но у меня сегодня дела.- ответила я поджав губы однокласснице.
На самом деле у меня и вправду были дела,просто чувствую что сейчас придёт Сону и..
- о бельчонок,я тебя искал!давай сходим в кафешку,в первый день, как обычно?.-заулыбался он. Сначала пристыдила перед чонвоном эта,теперь Сону. А он то вообще перед всем классом.
Хотя что уж там, Одноклассники такой цирк видят каждый год!кошки мышки,я убегаю а он догоняет меня со средней школы. И снова эта кошка пришла ко мне.
я помнила к удивлению о нашей "традиции",поэтому сразу отказалась от предложения Миён. Хотя согласилась бы я если бы не Сону?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
360 градусов ( ЗАВЕРШЕНО )
Fanfictionжизнь Хари и Миён изменилась в этом году на все 360 градусов. Хари отличница которую раздражает Чонвон, и в первую очередь Сону. А Миён.. завидует первой.