Глава 3

978 60 25
                                    

  Ли хари

Чтобы один день в жизни проходил без опозданий в школу? Нет, это точно не про нас с братом.

  Хисын снова встал только к 7:30, и только из-за того что я сказала что ем его сникерс. Всегда эта техника с ним работает и я успеваю откусить кусок, пока брат не прибежит на кухню как настоящий флеш.
Потом он уже бодренький сидит с лохматыми волосами за столом после сна, и попивает свой чай с шоколадкой.

Если в обычные дни мы после завтрака спокойно выходим,то сегодня он начинает устраивать целый показ мод в коридоре... Сегодня, как он сказал очень для него важный день, ведь его новая девушка собирается придти к нему в школу, а после они пойдут гулять. Это было только их вторым свиданием если я не ошибаюсь.

И только из-за этого он стоял возле зеркала казалось целый век поправляя волосы то туда то сюда, думая еще и о том нормально ли он одет. За это время он успел устроить целый показ мод со своими десятью и одной тысячью галстуками. А в итоге он выходит с чёрным. После его конечного выбора даже сил не осталось орать на него,зачем злиться на тупых? Я же не злюсь на Сону.

Благо наша школа находилась не совсем далеко, всего 2 остановки от дома. К тому же, занятия у нас начинаются немного позднее чем у других школ, в 8:30.

— ну как вчера прошла свиданка с одноклассником?— полюбопытствовал брат по дороге в школу

— с каким из?— спросила я язвительно
— а точно,у тебя ведь и с Сону была.- протягивает брат первое слово — ну я про Яна конечно!— довольно улыбается тот, а я недовольно вздохнув, открыла Конфету и засунула её в рот 

— опять за свои конфеты!— ругает хисын

— когда у меня стресс, я ем конфеты
— ты всегда их ешь

— согласна,жизнь помотала.— недовольно взглянула я на брата, и дальше мы продолжили идти в тишине.

  Видимо, он понял что сейчас у меня нет настроения с ним разговаривать. Хотя, у какого нормально человека может быть хорошее настроение с утра пораньше? Разве что у Ким Сону!

  Ведь по дороге в школу он часто встречает нас, почти каждый день на одном и том же месте. Возле того кафе, недалеко от которого он живет.

360 градусов ( ЗАВЕРШЕНО ) Место, где живут истории. Откройте их для себя