Глава 7

792 52 28
                                    

Ли хари

давай лучше уйдём.— резко поворачиваясь к парню говорю я, не хотелось бы сидеть возле этой парочки. Хисын точно не обойдётся без своих подколов.

— почему? Ты же хотела переодеться.— вопросительно смотрит на меня парень, сказав это к тому же довольно громко. Он настолько тупой?..

— оппа, а кто это? — выглядывая из зала спрашивает Ёнджи. Слишком уж острый у неё слух.. Хисын тоже повторил за своей девушкой и ухмыльнувшись ответил
— это парень Хари.— Ёнджи стала с интересом его разглядывать, а я потянула пиджак парня намекая на то что нам пора.
— вы уже уходите? — спрашивает девушка.— хотелось бы познакомиться с парнем сестренки! — продолжает она, когда я вообще успела стать для неё сестренкой?

  Чонвон увидев мою реакцию на девушку кажется что-то сообразил и не стал меня мучать меня. сказал что просто хотел зайти ко мне домой и выпить воды. Я подтвердив ложь парня набрала воды, и мы наконец вышли из квартиры.

— тебе она не нравится? — резко спрашивает меня Чонвон во дворе
— да нет, просто не удобно как-то..
— по твоему лицу этого не скажешь.— презрительно посмотрел на меня парень
— ну а как я должна с ней себя вести? Я ее только второй раз вижу, мне не удобно возле неё! — ответила я немного грубо, в какой-то степени это ведь правда, да?
— ладно, ладно, успокойся.— говорит парень, но всё же не унимается.— это девушка Хисына?
— ты сказал что сводишь меня куда-то! — пытаясь перевести тему напоминаю я парню.
— а куда ты хочешь?
— хочется покушать.— не задумываясь отвечаю я
— ну вот покушаем когда ты мне всё расскажешь.— ухмыляется Чонвон, вот наглая морда!
— а ты себе не много позволяешь? — посмотрев презрительно на парня начала я.— Ты и с мамой моей уже знаком, и фотка у тебя с усами моими есть, и в доме моём был а теперь ещё и это хочешь узнать? — как-то неожиданно для себя я понимаю что парень и вправду довольно много знал обо мне, а я о нем совсем ничего. Не считая его знаний в физике.
— хочу.. узнать о тебе больше.— отвечает парень, от чего я немного смутилась. Узнать обо мне побольше?
— с чего это ты такой добрый, недавно только говорил о том что не встречался бы со мной! — замечаю я
— встречаться и дружить это разные вещи.— напоминает парень.— а ты обо мне в плане отношений сразу подумала, да?— довольно улыбается тот, после чего я ударила его по плечу
— вот же изверг, лишь бы ударить человека! Кто с тобой вообще дружит? — хватаясь за плечо говорит парень
— это я только тебя бью
— спасибо за заботу.— закатил глаза Ян.

360 градусов ( ЗАВЕРШЕНО ) Место, где живут истории. Откройте их для себя