Глава 6

826 51 14
                                    

Ли хари

С каждым днём было такое чувство будто жизнь становится всё лучше, с физикой у меня проблем больше нет как на прошлой неделе. Так ещё и Ким Сону не достаёт меня, хотя кажется только сегодня утром он был таким... не доставучим. Но всё же для меня это было поводом для радости!

— любимая, ты выспалась сегодня? — ласковым тоном спрашивает парень и протягивает мне мою любимую газировку, в этом деле он хорош. Хорош в том чтобы угодить мне.
— йааа Ким Сону, а как же подумать о своём любимом друге Хисыне? — подкалывает парня брат, но по его реакции было видно что он тоже хотел шипучую жидкость
— хочешь? — предлагаю я брату баночку, и он немного отпивая отдаёт мне ее обратно в руки.

Сону не спешил злиться из-за того что его вкусняшки я снова даю другим людям, и не спешил рассказывать свой день. Он спрашивал обо мне. Весьма необычное поведение для этого парня, ведь в первую очередь он любит поговорить о себе как бы это эгоистично не звучало. Но это было привычкой парня, с годами привыкая к этому уже отвыкаешь говорить с ним о себе.

— что я делала на выходных? Да ничего особо.— отвечаю я задумавшись
— как это ничего?— резко встревает мой брат.— я вообще-то свою девушку с вами познакомил!
— а, ну да, точно.— как-то неохотно признала я, все ещё не могла забыть тот её разговор в моей комнате. — а ты Сону, как у тебя прошли выходные? — неожиданно для себя спросила я
— Сону, ты к нам давно не заходил! — снова встревает мой брат, по дороге в школу он всегда здесь третий лишний..
— и вправду.— избегая ответа на мой вопрос говорит парень.— могу сегодня зайти.— улыбается Сону снова хватая меня за плечи. Почему он вообще всегда это делал, почему каждый раз касаясь плеча он так и гладил меня по руке, и прижимал к себе.

— нет, сегодня ко мне придет Чонвон.— снова пытаясь вырваться из его хватки отвечаю я. Но к моему удивлению он сразу же отпустил
— любимая, ты мне изменяешь? — как-то довольно серьезно спрашивает парень
— а мы встречались? — отвечаю вопросом на вопрос я, Сону на это ничего не ответил. Какой-то странный он сегодня.
— о, вот петух идёт.— увидев перед собой своего соседа по парте говорю я, так и не забыв тот его выходку когда он выходил из моего дома.

Чонвон после моих слов сразу повернулся в нашу сторону
— и тебе привет курица.— говорит парень ухмыльнувшись, я сразу побежала к нему и дала громкий подзатыльник.
— ээй, тебе можно меня называть петухом а мне и курицей чтоли нельзя? — хватаясь за больное место недовольно говорит парень
— верно подметил.— ухмыляюсь уже я.

360 градусов ( ЗАВЕРШЕНО ) Место, где живут истории. Откройте их для себя