Ли хари
После выходки брата с усами на моем лице, я не смогла пойти в школу. В нашем соревновании кто кому сильнее насолит я однозначно отстаю.
Я прочитала в интернете что маркер можно стереть обычным ацетоном, но маме и мне легче бегать по мастерам, чем самим красить ногти. Собственно по этой причине ацетона дома у нас не оказалось.
Попросила сходить за ним сестрёнку, но для неё по её словам в такое время темно
— если меня маньяк утащит ты будешь отвечать?— сказала недовольно онаПосле я попросила маму. Она спрашивала что случилось и зачем мне вдруг понадобился ацетон, но я ответила что когда она придёт домой то всё поймёт.. только вот все магазины где продавали это средство были уже закрыты к ее приходу.
Пришла мама домой с Хисыном..
— Хари, ты что брату рубашку испачкала?! Я же её недавно только купила! — кричит мама с порога— а он мне лицо испачкал которое ты 9 месяцев вынашивала! — выходя в коридор с хмурым лицом сказала я, но это выглядело не очень серьезно из-за моих усов. Мама увидев это зрелище в шоке смотрит на меня, а Хисын тут же заливается смехом.
— Боже, дай мне сил... и как ты с этим в школу то пойдёшь? Магазин был закрыт когда я пришла! — берясь ладонью за лоб говорит мама
— да пусть идёт, покорит сердца всех девочек получше меня! — через смех отвечает ей Хисын, а мама тому по башке щалбана даёт, да и мне за одно..
*******
Может я и выспалась хорошенько после вчерашнего "насыщенного дня", но я пропускаю физику по которой и так отстаю. В добавок мама сказала вымыть полы в доме, самое не любимое моё дело во всем этом мире.
К 12 я встала, и сразу подошла к зеркалу рассматривать своё лицо. Почему-то я надеялась на то что маркёр сотрётся с лица за время сна.. но этого не произошло.
Грустно вздохнув я принялась заниматься своими рутинными делами. Как например почистить зубы, позавтракать почти что в обед и наконец приступить к мытью полов.
« приду к 2:30 »
Увидела я сообщение от Чонвона на телефоне когда закончила с уборкой.Я с ужасом понимаю что сейчас уже 2:15 и он уже скоро будет здесь. Если бы я заметила это сообщение раньше, а не погрузилась в уборку дома после мытья полов... пронеслось у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
360 градусов ( ЗАВЕРШЕНО )
Fanficжизнь Хари и Миён изменилась в этом году на все 360 градусов. Хари отличница которую раздражает Чонвон, и в первую очередь Сону. А Миён.. завидует первой.