Глава 13

734 56 25
                                    

Ли Хари

можешь садиться обратно, извини что заняла твоё место.— сказала виновато Миён с учебниками в руках

— сиди там дальше.— лениво ответила я, делая вид что записываю что-то в тетрадь.

— кажется, ты говорила что прибьёшь меня? — напоминает мне Чонвон, услышав наш разговор. И теперь возле "моей" парты стояло уже два человека, Миён и он.

— как настроение появится, обязательно выполню обещание.— съязвила я. не придумала ничего лучше, что ответить Чонвону. Да и думать вообще не хотелось, считая что меня оставили убирать класс после уроков одной.

да ладно, я помогу тебе с уборкой в классе.— говорит одноклассник, поняв что я не в настроении шутить.

— не нужна мне твоя помощь.— ответила я и резко встав со своего места пулей вылетела из класса. разговор продолжать не хотелось, считая что его слушала Миён! И когда я вообще начала ревновать её к Чонвону? Думая об этом я даже не заметила как врезалась в человека, который спокойно в это время шёл по коридору.

— полегче.. куда летишь? — спрашивает Джейк подав мне руку, чтобы я смогла встать. — кто обидел? — спрашивает сразу же парень. Почему когда я злая, или мне грустно, то это сразу же замечают?

   Джейк отвёл меня на крышу школы, поняв, что я не хочу говорить об этом в месте, где полно ненужных ушей.

— итак ты ревнуешь Миён к Чонвону который тебя бесит и ты хочешь его прибить, а ещё Хисын как всегда последняя чмошница? — спрашивает парень, уверяясь в том, что правильно понял все сказанное мной.

— я не так сказала! Я его вообще не ревную!

— ну тогда про Хисына я прав.— гордо говорит парень

— это факт Джейк. А вот то, что я ревную какого-то там Чонвона точно нет! Ну вот кто по твоему выложит фотку с девушкой в инсту, а потом сядет за парту с другой? — спрашиваю я у парня, будто он знает ответ на этот вопрос

— Я.— пожимает плечами парень.— я вообще-то с Джемин начал встречаться, но сижу сейчас почему-то с тобой. Если она будет ревновать, то надеюсь не как ты.— говорит Джейк, делая вид испуганного бойфренда.

360 градусов ( ЗАВЕРШЕНО ) Место, где живут истории. Откройте их для себя