💗55 часть💗

230 10 0
                                    

28 марта я провела хорошо, мы немного отпраздновали др Леши и нечего такого не случилось , подарила ему подарок и тд.

сегодня 29 марта, так как у меня должен быть стрим с куертовым и фраметаймером, мы хотели поиграть в майн, мне нужно ехать в квартиру где мы жили с Ваней вместе, ключи есть поэтому в 18:30 мне нужно быть там.

надеюсь Ваню я там не встречу..

утром я встала в 10 так сказать не выспалась,потому что легла я в 5 утра, сделала свои дела и сидела в телефоне, ближе к 18 я начала одеваться.

*перенесемся в будущее*
я открываю дверь в квартиру и на меня нахлынули воспоминания... хорошие воспоминания..  

вроде в квартире некого не было, сняв кроссы, я осмотрев квартиру и чуть не пустив слезу, и зашла в комнату где у меня был комп, за собой я закрыла дверь и села на стул, и начала включать комп, также стряхнула пыль.

19:02
я только запустила стрим, заставка прошла.

здравствуйте! ) -говорила я смотря на чат.

привет привет чат-говорила я делая что то в компе.

чат спрашивал что будем делать.

ребятки сегодня у нас стрим с Сашей фраметаймером и Владом куертовым, сначала мы наверное поговорим может поотвечаем на ваши вопросы а потом зарубимся в майн-говорила я что то делая на компе.

чат
-куертов
-влад
-ураааа
-пон
-хахахах
-да
-владикк
-урааа

где влад? -говорила я ставя одну ногу на стул.

о влад-говорила я посмотря на комп где была заявка в дискорд с Владом.

вот и ваш папа-говорила я раставляя его на своём экране стрима.

привет т/и и чат) -влад.

привет) -я.

чат тоже с тобой поздоровался) -говорила я смотря на телефон.

*Влад и Саша знали что ты должна была стримить в квартире где вы жили с Ваней, а чат нет*

как дела? -влад

да норм вроде, у тебя как? -я.

так же -влад.

понятнооо, так где Саша ало-я.

опаздывает Санечка -влад.

мы посмеялись.

вот Саша тоже присоединяется к дискорду.

 ✨Deepins и т/и! ✨(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя