(надеюсь вы не обидитесь если будет такой поворот..)).
с того дня прошел день, вчера мы погуляли с костей и походили в тц, так же я начала писать свою песню, чтобы записать её в Питере.встретится с Максом нужно было завтра, а сегодня мне нужно было сходить в салон, сделать тату, да! я наконец-то решилась, почему бы и нет?)
08:21.
меня будит Костя.т/ииии-костя.
Костя что? -говорила я сонно.
тебе не куда не надо сегодня? -Костя.
сколько Время-говорила я сонно и даже не поднявшись с кровати.
почти пол 9-костя.
блять Костя 8 часов, я спать хочу -я.
я тоже-костя.
так спи! -я.
мне по делам надо-костя.
Костик я рада за тебя, иди уже по делам своим-я.
я закрою,-Костя.
пока, целую-говорила я сонно.
пока пока) -Костя.
и Костя вышел из номера, а я продолжила спать.
я не хотела не кому говорить что буду делать тату, может потом скажу, но не сейчас, надеюсь Костя не увидит или же скажу ему чтоб он не кому не говорил.
10:02
я просыпаюсь из за того что кто то стучится в дверь.блять, да кто там-я.
💭если это был бы Костя то он открыл бы💭протерев лицо я открыла дверь.
вы к кому? -я.
там стоял какой-то мужик лет 30-35.
к тебе красотка-сказал этот мужчина с ухмылкой и быстро зашёл в номер и закрыл за собой дверь.
так как я была сонная я не успев нечего сделать, он прижал меня к стене.
эй что вы делаете, отпустите меня! -я.
а мужчина просто гладил мою ногу одной рукой, а другой держал мои две руки, из за силы на руках появились маленькие синяки.
что вы хотите? отпустите меня!! -я.
я хочу только тебя)) -мужчина.
отпустите!! -я.
да не ори же ты, а то будет больнее) -мужчина.
он быстро закинул меня на своё плечо, я хотела слезть, но так как он был в 100 процентов сильнее, у меня не получилось это сделать.