07:32.
мне кто то позвонил на телефон.блять кто там ещё-сказала я сама себе и ответила не посмотрев кто мне звонил.
звонок.
–да? -я.
–привет-.
-это кто? -я.
-т/и ты что не смотришь кто тебе звонит-.
-почему я смотрю-сказала я и посмотрела кто мне звонил.
-а блять ваня привет-я.
-привет привет, ты только встала? -Ваня.
-я ещё и не вставала-я.
-нужно уже вставать чтобы вещи перевозить , у меня просто стрим будет-ваня.
-а окей... мм.. сейчас встаю-я.
-давай, я уже буду перевозить вещи ты тоже перевози-ваня.
-ага, давай, целую-я.
-целую-ваня.
конец звонка.с папой ты договорилась что он тебе даст
гараж(для машины)рядом с твоим новым домом, а тот ты отдашь ему опять, сегодня ты должна ещё с ним встретиться.я встала с кровати и направилась в ванную комнату, сделала все водные процедуры и пошла в комнату.
я заправила кровать переоделась и стала, собирать доп. вещи, я всё собрала и они всё стояли в прихожей, получилось 2 чемодана, с одеждой и всей моей косметикой, ещё 1 сумка доп. вещей и рюкзак с ноутом зарядками и так далее.
одежда:
заранее ты заказала доставку всего компа и днем должны привезти его в новую квартиру так и есть всё у Вани.
так же я положила эльзены вещи и её саму в переноску,
сначала я взяла 1 чемодан и сумку и спустилась с ними в низ здания, и потом понесла их в машину которую я ещё и выгнала, положила всё в багажник, закрыла машину и опять направилась в дом, так и есть с последними вещами.
в эту квартиру я ещё приеду днём, за вещами из университета которые как:учебник тетрадки и так далее, ещё приедут забирать комп, и заберу скейт, так как всё сейчас не вместиться.
Про Эльзу, вы с Ваней договорились что она будет жить с вами, Ваня был не против, так как он любил котиков.
Эльза уже подрасла она стала побольше.