💗16 часть💗

368 14 4
                                    

POV Амины.
Я сижу смотрю ТТ,в соседней комнате Коля играет с Варей.
Тут мне отправляет кружок т/и.
Я захожу в чат.
Кружок т/и.
Амишь..мне хуёво
Конец кружка.
Я вижу что она плачет.
Я начинаю ей писать.
Сообщение.
Зайка что случилось?
Солнце ответь!!
Т/и!
Ответь пожалуйста!!!.
Конец.
Бляяяяя т/ишка ответь!-сказала я сама себе.
Я начинаю ей звонить,она не отвечает,я тоже начинаю психовать.
Я решила к ней поехать,но так как у меня нет ключей,я вспомнила что ключи от квартиры т/и есть Саши,начинаю ему писать.
Сначала я переправила ему сообщения от т/и,и потом начала писать.
Сообщение.
Саша,ответь быстро!!!-я
Да,что такое?-саша
Кружочек посмотри!-я
Мне т/ишка отправила.-я
Бля что с ней?-саша.
Я не знаю,я ей писала она не отвечает,звонила не отвечает!-я.
Все спокойно!-саша.
Приезжай и жди меня возле квартиры т/и я приеду и мы туда пойдем,у меня есть ключи.-саша.
Хорошо,до встречи!-я.
Пока-саша.
Конец.
Я сразу позвонила Серёже.
Звонок.
Серёжа,приезжай к т/и,я и Саша будем там!-я.
Зачем?чё случилось то?-жожо.
Бляяя, Серёжа давай на месте объясню едь бытсро!-я.
Хорошо хорошо,пока-жожо.
Конец.
Я быстро переоделась и пошла в комнату к Коле и Вари.
Коль можно тебя на минутку,Варь я скоро его верну-сказала я и послала ей воздушный поцелуй.
Мы с колей вышли и я сразу начала разговор.
Коль,что то случилось с т/и,я поеду к ней,со мной будет Саша и Серёжа!-говорила я торопясь.
Хорошо без проблем,потом позвонишь всё хорошо или нет,если что приеду,с Варей.-коля.
Все я побежала, пока -сказала я поцеловав его в щёчку.
Пока-коля.
Я надела кроссы и вышла из квартиры потом и из подъезда.
Там уже стояла такси которое я заранее вызвала.
Я поехала,когда я ехала в такси я написала Серёже что случилось,он понял и сказал что уже подъезжает.
Я приехала заплатила и вышла,побежала в подъезд там уже стояли мальчики о чем то разговаривая.
Они увидели меня и стали подходить ко мне.
Привет -я.
Привет-они.
Мы обнялись и стали ждать лифт.
Лифт приехал и быстро во шли и поехали,приехали и я побежала к двери ко мне подошли мальчики и Саша начал открывать дверь.
Саша открыл дверь мы зашли сняли обувь и сразу пошли в комнату к т/и.
Мы открываем дверь и видим сидит и/и к нам спиной и ведёт видимо стрим,на компе видно что там Ваня и Егор.Я быстро подбираю к т/и разварачиваю кресло и обнимаю её.
Солнце как ты меня испугала-я.
Амин..-сказала т/и и обняла меня в ответ(если что вы стоя обнимались),и опять начала мне плакать в плечё.
POV Т/и.
Т/и блять если ты сейчас не расскажешь почему ты плачешь я к тебе приеду!-егор.
Да блять Егор,какого хуя я должна слушаться тебя?!?!!Ты мне брат??!!-говорила я крича на Егора.
Я очень рада что ты так обо мне заботишься,но это перебор!!!-говорила я крича на Егора.
Мальчики просто были в шоке и молча сидели.
У меня температура,мне больно и внутри и снаружи,мне очень больно,понимаешь!!!???!-говорила я крича на Егора..
Да и ещё и ты на меня орёшь и допрашиваешь!-я.
Лучше бы вообще не соглашалась..-сказалая шёпотом.
Тут я чувствую что кто то переворачивает кресло и вижу Амину,потом я увидела Сашу и Серёжу.
Солнце как ты меня испугала-сказала Амина и обняла меня.
Амин..-сказала я и обняла её в ответ,и начала снова плакать ей в плечо.
Я сняла очки и мы отошли от стола и сели на кровать.
__________________________________
17 часть почти дописана,у меня уже нет сил и поэтому я пошла спать,она будет завтра.люблю💗
630 слов.

 ✨Deepins и т/и! ✨(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя