💗32 часть💗

256 8 0
                                    

Ребят я перечитала прошлую главу и там так много ошибок..,извините пожалуйста,я рил в ахуе что так много их, извините пж,стараюсь писать без них)
__________________________________________
Я зашла в лифт и нажала на свой этаж,я посмотрела на мою порезанную руку в бинте и бинт уже был немного в крови.
03.00
Я открываю квартиру захожу в неё и закрываю дверь,прохожу на кухню,Эльза не встречает значит спит или что то случилось.
Я немного испугалась,и решила найти Эльзу,я зашла в ванную там её не было,в зал тоже нету,когда я ходила слышала какие то звуки,типа разговоров,я подумала что это соседи поэтому сильного внимания не обратила, и открываю дверь в мою комнату,и вижу что кто то сидит за моим столом и походу...стримит.
Я поняла это был ....Ваня.
И на кровати лежала спокойная Эльза.
Ваня..?-сказала я все то стоя в дверном проёме.
(суть в том что у тебя было три ключа от квартиры,один у тебя,другой у Саши,и ещё записной и ты на всякий случай дала его Ване).
он повернулся на кресле и увидел тебя.
ой т/и,привет-ваня.
привет..ты что тут делаешь..?-сказала я и стала потихоньку  подходить к нему.
я подумал что Эльза будет одна,поэтому решил приехать,ты не против что я переносную у тебя?-сказал Ваня и встал с кресла и стал подходит к тебе.
нет конечно,оставайся-я.
Ваня ближе подошла ко мне и крепко обнял,я тоже его обняла.
ты уткнулась в его грудь и крепко обнимала,тебе сейчас было немного не хорошо и ты хотела видеть Ваню рядом с собой.
у тебя немного болела голова,и ты хотела спать.
всё это время микрофон был включен и камера тоже,т.е. чат вас слышал и видел.
у тебя всё хорошо?-говорил Ваня уткнувшись в твои волосы носом.
не знаю..-я.
что случилось?-ваня.
я очень устала,и хочу спать..-я.
так иди,я сейчас ещё немного по стримлю и всё,тоже лягу-ваня.
хорошо-я.
вы отстранились от друг друга Ваня пошёл к креслу а ты подошла к кровати и поцеловала Эльзу,подошла к шкафу и взяла переодёжку и пошла в ванную.
Ты сделала все водные процедуры и переоделась, одела:

Ты сделала все водные процедуры и переоделась, одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 ✨Deepins и т/и! ✨(Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя