11.57.
вы подъехали и быстро побежали в раздевалку.
сдали куртки и побежали в спорт. зал, как только вы подходите ко входу в зал, вы понимаете что тренировка уже началась.блять... -Ваня.
пиздец.. -я.
всё равно надо заходить-ваня.
так конечно, не зря же ехали сюда-я.
Ваня заходит первый и останавливается, а я врезалась лицом в его спину, и чуть не упала назад.
Ваня бл.. -не успела я сказать как тренер подходя к нам начинает говорить.
почему опаздываем?-тренер.
извините проспали-говорил Ваня и почесал затылок.
проспаЛи? разве не проспаЛ? -тренер.
Ваня отодвинулся и меня стало видно.
здравствуйте.. -сказала я смотря на Ваню и тренера.
здравствуйте, больше не опаздываем, проходите-тренер.
спасибо-я и Ваня.
Ваня прошёл в начало строя а я в конец, возле меня стоял Ярик.
привет -я.
привет, что опаздываем? -Ярик.
да, проспали-я.
оба? вы что вместе живете.. а вы же встречаетесь-ярик.
ага-я.
и у вас началась тренеровка.
14:52.
сейчас 10 минут отдыхаем и к нам приходит вторая группа баскетбола и мы играем против друг друга-сказал тренер и зашёл в свой тип кабинет.я села на лавочку и вспомнила что в 16 мы договорились встретится с хозяйкой по поводу квартиры, Ваня опять был в своей компании, поэтому мне нужно было идти к ним.
сначала я пошла в раздевалку и попила там Пеппера., а потом пошла опять в зал, и направилась к мальчикам.💭господи почему опять страшно, знакома вроде со всеми, тем более там Ваня и Ярик 💭
я подошла к ним и встала возле Ярика и Вани, Ваня посмотрел на меня а я на него.пришла слушать мужские разговоры? -Ваня.
да-я.
пизда-какой то чел из компании.
твоя, не очень вежливо говорить такие слова незнакомой девушке-посмотрела я на него.
ну давай познакомимся тогда-чел.
Т/и-я.
Саша, приятно познакомиться-саша.