Part 30

1.7K 36 21
                                    

От лица Пэйтона:
Как только я услышал, что Роза опять общается со Стивом. Что-то внутри меня начало ломаться. Этот парень не внушал мне доверия.
Забрав Розу. Мы вместе направились домой. По девушке было видно, что она не особо была довольна моим проступком. Всю дорогу ехала хмурая. Но что поделать?
Журналисты под каждым углом, да и мне не нравится их общение. Кто он такой?

От лица Розы:
По пути домой, Пэйтон даже не обращал внимания на меня. Его взгляд был на дороге и в своих мыслях.
Да и я особо не хотела с ним общаться.
Пока мы ехали в такой пасмурной обстановке, я смогла разглядеть Пэйтона. А мальчик привлекательный, и накаченный. Теперь понятно почему девочки не спускают с него глаз. Но меня привлекала не только внешность, но и его скрытность. Сторона которую он никому не показывает.
Я и не заметила, как мы быстро доехали до дома.
Взяв свои вещи, я быстро вышла с машины. Но тут меня остановил голос.
- я настолько тебе противен?
Я была ошарашена, таким вопросам.
-что за вопросы ,Мурмаер?
- ответь, это всего лишь вопрос.
Парень оказался очень близко ко мне. Расстояние между нами сокращалась с каждым разом.
- почему ты общаешься с ним?
- у нас просто схожи интересы и всё. Почему это тебя так волнует? Ты что ревнуешь?
Я и сама не поняла, как эта фраза вырвалась из моих уст. Но уже было поздно. Пэйтон тоже не ожидал такого резкого вопроса.  Но не растерялся.
- А если да? То что?
Мои ладошки вспотели, я не знала куда себя деть. От безисходности, я оттолкнула парня.
- да пошёл ты.
Зачем я так поступила?
Я не хотела обидеть парня, я просто испугалась...
Я не знаю, что делать в таких ситуациях...
Не теряя минуты, я забежала в дом и направилась в спальню. После тахих событий я моментально уснула.
А проснулась я от чей-то руки на моём теле...

Что? Новая глава?
Ребята я в шоке😳
Тг:cherry735

🎉 Вы закончили чтение Все не так просто,как ты думаешь 🎉
Все не так просто,как ты думаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя