Part 23

20.1K 331 10
                                    

- мы не плохо получились.
С какой-то насмешкой сказал шатен.
- Пэйтон,что это было?
Вопросительно спросила девушка.
- Роза,что ты хотела?Мы с тобой через какое-то время станем супругами. Мы обязаны это делать,хотя бы на публику иначе все поймут ,что это подстроено.
- давай договоримся,что ты меня будешь предупреждать о таких вещах.
- договорились.
Хотя девушке показалось,что парень будет делать по своему.
Дальше мы ехали молча.
Приехав домой мы решили поужинать. За ужином мы разговариворились. Начали шутить, смеяться,но в какой-то момент у Пэйтона завибрировал телефон.
- хорошо Лейла я сейчас приеду
Настроение у парня и у девушки сразу пропала. Видимо им обоим понравилось проводить время вместе.
- Роза прости,но мне нужно отъехать ненадолго.
- да конечно я тебя не держу.
Парень грустно кивнул и направился к выходу.  А я хотела прибить эту Лейлу за испорченный вечер. Она как будто знала,что мы с Пэйтоном хорошо проводили время. И специально позвонила.
Вечер был окончательно испорчен, поэтому после ужина я направилась спать. Через сон я почувствовала прикосновения к своим волосам. И так не поняла был это сон или реальность. Но мне бы хотелось чтобы это не заканчивалось.
На удивление я проснулась раньше Пэйтона или он вообще не дома. Остался у своей Лейлы. Ну и пускай катится.
На завтрак я решила приготовить блины. Невероятно их люблю.
- доброе утро.
Я не много успугалась. Было неожиданно. Значит он всё-таки начевал дома. Это радует.
- что на завтрак?Сонно спросил парень.
- блины
- отлично.
Мы позавтракали в тишине.
Сегодня понедельник- школа.
Особо по внешнему виду я не заморачивалась. Черная юбка и белая блузка, черный кросовки и кожанка. Сделав невысокий хвост я направилась на первый этаж,там меня ждал Пэйтон.
Мы вместе поехали в школу.
Я немного нервничала, после вчерашнего вечера новости расползались по всему городу. И большинство девушек особенно которые вешаются на шею Мурмаера меня возненавидели,а другие наоборот нейтрально отнеслись и пожилали счастья.
Заехав на парковку,я собиралась выходить,но меня остановил шатен.
- подожди, пойдем вместе.
- ладно.
Что с ним происходит в последнее время?Он стал таким серьезным, вежливым, беспокоиться обо мне.
Взгляды,все эти взгляды были направлены на меня как только я вышла из машины. И они все были не добрые, особенно со стороны девушек. Мне настолько стало не комфортно,что я была готова сесть обратно в машину и умчать куда подальше от этого места. Пэйтон уверена взяв меня за руку направился в школу. Мне конечно было приятно внимание шатена,и то,что такими моментами он показывает  нас как настоящую пару. Но факт остаётся фактом,что ожидает нас дальше не известно.

Все не так просто,как ты думаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя