- вы Роза?
Вот это поворот. Девушка моего возраста стояла и просто пилила меня взглядом. Эту даму я видела впервые.
- да это я. А вы простите кто?
Я пыталась быть вежливой и понять не попутала ли она дома.
- я тебе сейчас расскажу кто я.
Девушка расположилось рядом на кресле.
- Так вот, благодаря вам. Мы с Пэйтоном не можем быть вместе.
Шок,я была просто в шоке.
-В что вам мешает? По-моему я ни разу не давала повода ревновать. Да и вообще кроме контракта нас ничего не связывает.
- То что ты выходишь за него это уже портит наши отношения. Он влюблен в меня ,а не в тебя дорогая. И даже если у тебя на руке будет обручальное кольцо это ничего не значит.
Почему этот болван не предупредил,что у него есть девушка?
Решив не показывать своих настоящих эмоций я решила соврать.
- знаешь ведь если бы Пэйтон любил тебя всем сердцем,то я сомневаюсь,что он бы соглашался о браке со мной. Возможно я его зацепила.
Вы бы видели лицо девушки,она была готова подраться со мной прямо сейчас.
Мне лишь оставалось мило выдавать улыбку. И пойти в свою комнату. Больше у меня не было желания продолжать разговор с этой девчонкой.
Было уже поздно поэтому я сразу легла спать.
Крики,я слышу какие-то крики.
Посмотрев на часы было около 4 часов утра. Спустившись на первый этаж я увидела как шатен ругался с этой девушкой.
Решив не мешать влюбленным вытеснять отношения я направилась обратно спать.Утро.
Готовка завтрака заняла у меня буквально пол часа. Ни девушки,ни Пэйтона дома не было. Ну и славно. Хоть позавтракаю в спокойствии.
Завтрак оказался очень вкусным.
Дверь открывается и я вижу Мурмаера.
- привет Роза.
Проигнорировав парня я направилась в вверх. Я только хотела закрыть дверь,но парень помешал.
- что ты хочешь?
- поговорить.
- о чём?
- о Лейле
....СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА 100🌟Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ .❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все не так просто,как ты думаешь
FanfictionВ новом учебном году в класс Розы переходит симпатичный шатен. После, её жизнь меняется на 360°. Оказывается парень уже знает девушку,вот только она с ним не знакома. К чему приведет их знакомства?Какое предательство совершат родители? Не все так...