Part 26

18.1K 305 20
                                    

Мое настроение испортилось после того как в зале,в нашем зале. Я увидела Лейлу. Она сидела на диване перекидывая ногу на ногу.
Как только девушка увидела нас её взгляд упал на пакеты в руках Пэйтона,от этого ее взгляд перекосился,но после девушка сказала:
- любимый это мне?
Девушка указала на пакеты.
- нет это мне
Улыбнулась я. Коснувшись плеча парня этим я показала кто я. Пускай тоже по нервничает. Это не на шутку задело Лейлу.
- Лейла,что ты тут делаешь?
- я не могу прийти к свою парню
Похоже я тут третья лишняя. Вот зачем она пришла?Все было отлично,но она все испортила.
И видимо парень тоже был не рад её видеть.
- пойдём на верху поговорим.
Девушка одобрительно кивнула
Парень обернулся ко мне.
- иди на кухню поставь чайник. Я скоро вернусь.
Улыбнувшись парень пошел на верх,а я направилась на кухню. Интересно,что сейчас будет.
Через пару минут на первом этаже оказывается Лейла. Злая до ужаса. Девушка направлялась в мою сторону.
- с огнем играешь дорогуша,раз ты не усвоила урок по хорошему, будешь усваивать по плохому
Я даже ничего не успела ответить, Лейла быстро покинула комнату. Через несколько минут вниз спустился Пэйтон,на удивление настроение у него было прекрасное.
- чай готов?
Весело сказал парень
В ответ я лишь кивнула. Я человек любопытный и мне было очень интересно,что сказал парень Лейле,что она была в таком гневе. Но скажу честно меня это раздавало.
Мы сели за стол, зелёный чай прекрасно успокаивает нервы. Но все же я решила спросить.
- Пэйтон, можно задать вопрос?
- Да
Парень откинулся на спинку стула.
- Почему Лейла такая злая ушла?
Видимо парень именно этого вопроса и ждал. Это было видно по выражению его лица.
- я ей ясно дал понять,что между нами все конечно.
Я немного успокоилась. Парень убрал мои волосы за уха и сказал
- Не переживай она больше тебе ничего плохого не сделает.
Табун мурашек прошел по всему телу от прекосновения парня. Хотелось чтобы это было вечно...
Ближе к вечеру парень предложил мне посмотреть фильм. Я была не против,но к середине заснула.
А проснулась уже в кровати.
Сегодня ответственный день. Который перевернет жизнь на 360 градусов...

Все не так просто,как ты думаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя