Part 24

19.5K 339 14
                                    

День был напряжённый новость о нашей помолвке разлетелась очень быстро. Особенно в кругу подростков. На данный момент это была самая обсуждаемая тема.
Девушки просто кипели от ярости,но это было ещё не самое страшное.
Мы с Райли спускались на первый этаж. Боковым зрением я увидела сзади меня Лейлу. По ее действием было понятно,что она направлялся к нам.
- Роза давай отойдем, нужно поговорить.
Грубым тоном сказала девушка.
- нам неочем разговаривать
Спокойной ответила Роза.
- хорошо давай это обсудим сдесь.
Роза положительно кивнула. Ей  нечего скрывать от Райли. Поэтому куда-то отходить и говорить не было смысла.
- ты же прекрасно понимаешь, что ситуации с Пэйтоном фальшивая. Как только контракт закончится мы снова будем вместе.
- А ты уверена,что Пэйтон захочет быть с тобой? Насколько я знаю,вы расстались ещё до начала нашего контракта.
Девушка была в ярости.
-не переживай дорогая, для меня это легко исправить.
Роза была готова ее прибить в тот момент за такие слова,но сдержалась.
После девушка ушла в другую сторону.
- детский сад
Прокомментировала это Райли,а я с этим только согласилась. Пускай ищет себе другого молодого человека. Этот уже занят. Мысленно поговорила девушка.
После уроков я направилась в библиотеку. Книги это мое всё. В трудные времена я читаю книги да и в хорошие тоже. Я долго стояла у книжных шкафов и не могла определится,что взять почитать.
- да что же выбрать
- возьми «Осенний свет». Джон Гарднер
Обернувшись я увидела молодого симпатичного парня
- прекрасная история
- спасибо обязательно прочту.
- я Стив, а вы?
- Роза, очень приятно
В знак приветствия мы пажали друг другу руки. У нас со Стивом оказалось очень много похожих интересов не только в книжках но и вообще. Я даже и подумать не могла,что у нас такие крутые ребята с паралели. За беседой мы и не заметила как на улице начало темнеть.
Время летело очень быстро.
Я почувствовала прикосновения к своему плечу.
- извините,что отвлекаю,но нам пора Домой любимая.
Последнее слово шатен проговорил очень громко. От этого парень немного погрустнел.
Мне так и хотелось его ударить в тот момент. Такой вечер испортил.
- извини, увидимся позже
- было приятно познакомиться
- и нам
С насмешкой ответил Пэйтон.
Выйдя с библиотеки парень начал буквально кричать  и  отчитывать девушку за ее поведение. Хотя что она сделала плохого?
И тут Розе стало понятно поведение Пэйтона
- Мурмаер ты что ревнуешь?

Все не так просто,как ты думаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя