Part 27

17.7K 316 39
                                    

Я стояла у зеркала и не могла поверить. Через несколько часов я стану законной супругой Мурмаера.
И с одной стороны мне хочется радоваться,ведь Пэйтон мне действительно нравился,а с другой стороны мне казалось,что мне стоит чего-то бояться. Будто, что-то произойдет.
Но я решила отогнать эти мысли.
Всегда верю пословице"Что будет то будет".
В комнату постучали.
- Роза можно?
Вопросительно спросил Пэйтон.
- да заходи,мне как раз нужна помощь.
Как только в комнату зашёл шатен мое внимание сразу упало на его внешний вид. Парню невероятно шли костюмы.
- ты прекрасно выглядишь.
У парня засверкали глаза.
Я и не заметила как мое лицо начало краснеть. Опомнившись я сказала:
- помоги пожалуйста застегнуть платье. Я не могла застегнуть замочек до конца.
Глаза парня стали блистать ещё больше.
- это я могу
По-моему шатен сам не понял,что сказал.
Кто бы сомневался Мурмаер.
Проблема была решена буквально за секунду и мы вместе спускались в низ. Внизу нас ожидали родители. На их лицах сияла прекрасная улыбка. У них такое ощущение как будто на лбу у них написано"они идеально подходят друг другу".
- здравствуйте дети. Вы такие красивые.
С улыбкой на лице сказала Джоан.
В знак благодарности мы кивнули.
Спустя пол часа мы были на месте. Великолепный зал украшенный золотистыми скатертями, шарами, цветами. Родители действительно постарались.
В углу была толпа журналистов. Ну конечно,ради них мы сегодня сдесь и собрались.
Как любая девушка перед таким событием волнуется. Сколько мыслей в голове. Пэйтон увидев мое волнение обнял меня и тихо сказал
- не волнуйся,я рядом Роза.
После этих слов на душе стало теплее.
Слава богу,что церемония закрытая. Не нужны лишние глаза.
Вот и настал тот самый момент.
Каждая девушка мечтает об этой сказке. Рано или поздно она с ними происходит. Как и со мной. Вот только в моем случае это получилось быстро и не запланировано мною .
- Пэйтон Мурмаер готовы ли вы взять в жены Розу Дэвис?
Посмотрев на меня, парень с улыбкой сказал
- да
- А вы,Роза  Дэвис,готовы взять в мужья Пэйтона Мурмаера?
Не знаю как так получилось,но я задумалась.
-  Роза?
- да согласна
- Объявляю вас мужем и женой!
Все громко зааплодировали.
А Пэйтон обнял меня крепче.
Сейчас я как будто в замедленной съёмке. Что меня ждёт дальше? Счастливое будущее?Или год ада?

Все не так просто,как ты думаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя