Глава 2: Беспамятство

24 3 2
                                    


Я не хотела бы лишиться этих воспоминаний.

Пусть они грустные, пусть они причиняют мне боль, пусть иногда, мне хочется всё забыть.

Глава 2: Беспамятство

Я помнила тот день когда Дазай предал мафию...я просто стояла в пустой комнате и ждала когда он войдёт и начнёт извинятся за опоздание...Почему он ушёл и оставил во мне такую дыру в сердце... Я не понимаю что это со мной какое странное чувство меня съедает...

Упав на колени начала впадать в отчаянье что же будет со мной а с ним? Цел ли он после дезертирства...

В дверь кто то постучал и не дождавшись ответа вошёл. По звуку шагов это был Чуя...Я давно выучила звуки шагов всех важных шишек...

-Эй.-сказал он тихо.- Тебя хочет видеть босс.

Я не смогла ему ничего сказать ведь что же мне следовало ему ответить на слова доброты...

-Подумаешь ушла эта тупая скумбрия! Лучше приходи ко мне и вместе выпьем чудную бутылочку вина 89 года...

Я встала с холодного пола и пошла на выход у меня не было настроения на его шутки и прочее поэтому не стала язвить.

-Мне нельзя алкоголь...я потеряю контроль над своей силой...Но всё равно спасибо.

Прошло две недели, а мне становилось всё хуже и хуже не зная куда себя деть, я стала ходить на задания опаснее тех, на которые мы ходили с ним. Так продолжаться больше не может...как то я пришла к боссу...

-Господин Мори...если я уйду...вы отпустите меня?

-Я не стану тебя удерживать. Но помни, что твои силы рано или поздно задавят тебя без контроля над ними...

-Недавно я встретила эспера, что может стереть мне память и заменить её на другие воспоминания...

-Неужели ты и в правду хочешь это совершить?

-Неужели вы сомневаетесь в моём решении?

Босс только улыбнулся, что то хотел сказать, но промолчал и лишь подойдя к окну обернулся ко мне лицом.

-Мне остаётся только пожелать тебе удачи. Мне будет не хватать весны, что всегда была в тебе. Надеюсь в твоей жизни больше не будет того, что пришлось пережить...И прости меня, что не смог тебе помочь как полагается.

Темное началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя