Глава 6: Не мой сон

10 1 1
                                    

Те, кто видит сны наяву в ясный день, всегда идут гораздо дальше тех, кто видит сны только засыпая по ночам...

-Господин Осаму...-проговорил мой голос.-Вы забыли документацию с отчётами.-протянула парню забытый обшитый кожей папку.
-А да спасибочки!-радостно принял тот ее у меня из рук.-И я уже тебе не раз говорил называть меня просто по имени...-вздохнул тот.
-У вас что то случилось?-спросила спокойным и немного скучающим тоном.
-Нет-нет.-проговорил уверенно в ответ.-Просто спать хочется после вчерашних разбирательств.
-Может попросите пару выходных?
-Хорошая мысль!-осенило того и ускорился в кабинет.
Почему то я остановилась и ждала его у входа... Наверно это уже привычка как и у всех.
-Смотрю с самого утра дел у тебя невпроворот.-неожиданно за спиной стояла невероятной красоты девушка в традиционной одежде.
-Госпожа Озаки.-поклонилась ей на что та посмеялась прикрыв руковом улыбку.
-Прошу меня не называть подобным образом прекрасный цветочек.-нежно обняла та меня словно дорогого сердцу человека.
-Как скажете.-обомлела от подобных действий с ее стороны.-Тогда как прикажете вас называть.
-Ну точно не госпожа... Хоть и странно мне это говорить но бери пример с Чуи или Дазай.
-А-ане-сан...-смущенно отвела в сторону взгляд.
-Какая же все таки ты красавица когда на лице появляется румянец.-с такой же улыбкой продолжала та смотреть на меня.
Возле нее небыло так страшно стоять возле того темного кабинета.
Дверь открылась и Дазай увидел меня с использованием паровой мафии.
-Ане-сан.-изобразил приятное удивление и перевел взгляд на меня.-Надеюсь вы не решили решить меня подчиненного?
-Дурацкая шутка с твоей стороны.-немного обиженно ответила та.-К твоему сведенью мне понравилась столь милая и изящная девушка. Словно первый не раскрывшийся бутон цветущей вишни.
-Вот как...-задумался тот.-Что же приму это к свединью и приведу на следующую встречу.
-Какой хороший мальчик...-прошла та в кабинет и мы с господином Дазаем вернулись в свой кабинет...
Снова тихий вечер с чаем в руках и закатное солнце, что говорило об окончании рабочего дня... Все же в мире существует три вещи, которые я могу считать своим сокровищем.
Первая чай заваренный с нужной температурой и листьями... Его аромат всегда меня дополняет и даёт силы на работу
Вторая это золотой закат и прекрасное чистое небо, которое всегда радует своими видами. Даже когда льет дождь оно все равно меня радует...
-Ну что идём?-посмотрел на меня начальник со взглядом, что намекал на отдых.
-Да.-кротко ответила ему.-На сегодня работа окончена.
-Наконец можно отдохнуть!-сладко потянувшись подошёл к окну.
-Но вы ничего не делали...
-Ну вот.-опустил тот плечи.-Меня раскрыли.-просмеялся тот.
А третье сокровище это... Мое желание следовать за ним хоть в пучину ада. Не важно сколько пройдет времени, но я с ним до самого конца.
Когда дверь закрылась в кабинет у меня в комнате упала книга. От чего проснувшись и встав из-за стола, сладко зевнула.
Странно, но я не помню, что именно мне снилось... И самое забавное, то что моя душа считает это очень важным для меня...
Поставив чайник и положив на тарелку вагаси... Мой взор сам того не замечая упал на закатное солнце...
На глазах появились слезы, о которых мне ничего не известно... Может лучше всего оставаться в том мне, что мне так сладко шептало неизвестное мне ранее прошлое...
Все же сновидения это прекрасный момент в жизни каждого человека... Жаль, правда что потом ничего не помнишь после этого. А может это и к лучшему, что я чего-то не помню...
Но в друг я упускаю, что очень важное и нужное для своей собственной жизни.
Налив в кружку чай присела за стол смотря на закатное солнце, в котором купался город. Те странные мысли меня не отпускали, но все же жизнь есть жизнь. И рассуждать о не хватке чего то глупо. Пусть оно откроется как окно от нежного бриза...
Притянет к себе как этот волшебный закат, что по моему мнению ещё мне обязательно приснится...

Темное началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя