Не молчите... жизнь так коротка. Одна секунда порой решает всё. И когда нужных слов не найти, просто скажите человеку - "ты нужена, не уходи"
Глава 4: Встреча и разлука
Если говорить о том человеке что я встретила в кафе, то не знаю что делать. Моё сердце в таких сомнениях и выхода оно не видит...
На данный момент, я решила прогулять работу... Правда странно, учителя нет на рабочем месте потому, что она застряла в беседке из-за дождя.
Может даже это и к лучшему поскольку я не вижу продолжение своей карьеры... Не понимаю почему я пошла именно на учителя? И кто это мне сулил то что из таких людей получаются учителя...
Неожиданно услышав важные шаги по асфальту подняла взгляд.
Это был мужчина в очках строгим видом он смотрел на меня изучающе.
Его руках была аккуратная книжка с изображением иероглифа. Если бы это было спокойствие или умиротворённость, то я бы успокоилась на этом... Но это идеал? Ему наверное тяжело жить на свете, ведь наш мир полон погрешностей и ничего идеального в нём нет.
-Можно я пережду с вами дождь?-спросил парень.
-Прошу. Беседка для всех общая.
Он поклонился мне и прошёл в беседку всех чуть-чуть дальше от меня.
Расскажи свой блокнот начал сначала читать, а после заносить какие-то записи в него. Мне не хотелось отвлекать его от важных дел своими пустыми разговорами. Так что я просто вернулась к прочтению книги, что взяла недавно из библиотеки.
Но почему-то тот парень от меня снова не отводят взгляда... Словно у него есть вопрос который он хочет задать мне.
-Я вас слушаю.-оложила книгу на лавочку и посмотрела на блондина.
-Прошу простить. Я не хотел отвлекать вас от чтения. Но вы меня заинтересовали.
-И чем же извините смогла заинтересовать, моя скромная фигура.-просмеялась я устремив взгляд на него.
Он хотел возразить мне но не успела этого сделать... Дождь утих после нескольких часов.
-Для вас важны ваши идеалы.-встала я на ноги.-Мне жаль вас огорчать, но идеала на свете мало... И то он относителен.
Я шагнула на улицу и отправилась домой ведь все мои занятия и уроки кончились... Не уверена, что это моя работа.
Куникида поднял книжку оставленную девушкой, что просто не могла не остаться бесследно в его сердце.
Простая душа которая так и просит о помощи понять кто же на самом деле она? Может стоит вернуть книгу-внезапно подумал об этом парень вертя книгу в руках. Всё же она из библиотеки... Будет плохо если её не вернуть в срок.
Когда и он вышел из беседки к нему навстречу вышел его напарник.
-Ну и где ты шляешься бездельник.-злобно сверлил тот взглядом брюнета.
-А да так прогуливался под дождичком.-радостно и беспечно качаясь из стороны в сторону.-О ты у нас начал читать, что то помимо рабочей рутины?
-Вот ещё!?-возмутился тот.-Эта книга одной моей новой знакомой.
Интересно, о ком же он сейчас говорит, ведь кроме работы он почти ни с кем не общается.
Всё-таки издеваться над Куникидой может только Дазай, что мастерски владеет этим странным искусством.
Тем временем, как эти двое приступили к новому делу, я вернулась домой.
Последнее время я почти не могу есть да и работать мне не хочется...
Мне кажется это простая обычная хандра которая скоро закончится. Ну вот досада снова начался этот противный дождь... Наверное он надолго в этом городе.
-Нужно быть реалисткой...-вздохнула я от усталости.
В последнее время я слабее обычного и это сказывается также на моём здоровье. Не помню когда в последний раз когда спала нормально.
К сожалению мне кончились лекарства которые прописал врач... Выйди в очередной раз на улицу под дождь прошла сразу же в ближайшую аптеку.
Протянув список с лекарствами врач первым делом посмотрела на мой скверный вид...
Она лишь пожала плечами и протянула коробочку с таблетками.
Сразу было видно, что мне не хотелось с ней говорить я и отправилась по дороге мимо того кафе...
У меня снова насчёт вся непонятный приступ...
Всё тело становится свинцовым, голова болит словно кувалдой стучат по ней, а конечности что-то сдавливает.
Ну даже это не должно меня останавливать, ведь никому не интересно моё самочувствие.
Вот он мой величайший минус моей жизни... Я ужасно одиноко и это моё наказание.
Только я начала падать как меня тут же поймала чья-то крепкая рука. В глазах помутнела настолько сильно, что я не смогла разглядеть лица спасителя. Помню что он был в каком-то песочном плаще.
Брюнет занёс меня в здание и поднялся на лифте... Но на самом деле он сильно переживал за неё.
-Йосано!-радостно заводился тот к ней без проса.-А я тут с маленькой просьбой.
-Что?-проговорила красавица в халате оторвавшись от работы.-А это ещё кто?
-Ну... Давняя знакомая.-радостно проговорил тот.
Осторожно положив девушку на кровать Йосано приступила к работе.
Её удивило то что она до сих пор держится из-за своей способности... Если бы не Дазай то возможно эта девушка не дожила бы до завтра...
-Бдняжка.
После к ней зашёл ещё Куникида за кое-какой помощью, но краем глаза увидел ее... Ту самую.
-Почему... Почему она здесь?
-А ее принес Дазай. Сказал, что она давняя знакомая.
Он не ожидал такого ответа... И что это значит "давняя знакомая"? Неужели он и правда её знает может она не так проста как кажется.
-Что с ней?-спросил парень положив ее книгу на тумбочку.
-Она мучается из-за своей способности.
Неужели такая девушка обладает такой способностью, что способна её убить. Неужели тот идеал который он выстроил в своей голове всё-таки имеет погрешность.
Кто же мог подумать, что эта встреча с этой девушкой может стать последней... А может всё-таки Дазай неровно дышит к ней.
Лишь бы отработаю не отвлекался лишний раз... И так забот полно, а тут ещё и убийца выслеживающий определённых людей по книгам. Интересно кто будет следующей жертвой этого маньяка...
Уйдя из кабинета закрыв за собой дверь долго размышлял над тем кто же этот самый убийца.
А книга оставленная на столике каким-то странным светом переливалась как будто какой-то камень.
Это священие не замечено никем из тех кто бы мог его увидеть...
И лишь только тьма что наконец-то поглотила город видела происходящее.
Но сама ночь прошла достаточно спокойно в отличии от прочих...
Дазай вглядывался в коричневый напиток на стойке в баре думая над тем, что бы хотел ей сказать.
К сожалению единственное, что пришёл в голову, так это... "Прошу не уходи, останься со мной".
-Эх...-радостно взглянул тот на друга рядом с собой.-Все же ты прав Анго. Если я не помогу ей она умрет.
-Теперь то ты понял балван.-безнодежно взглянул на парня.
То ли он гений, то ли величайший дурак с которым я знаком.-подумал об этом Анго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное начало
FanfictionВечное давление по всему телу... Тяжело дышать и ходить... Эсперы с силой либо живут припеваючи либо страдают от нее. Какая же доля выпала ей, той что не знает ни о любви ни о других чувствах?