Если бы я могла стать дождём, я бы могла соединиться с сердцем одного человека.
Ведь дождь соединяет, разлучённые на век, небо и землю.
Я очнулась от раската грома и поднялась с кровати... Со стороны в комнате в которой я находилась напоминала школьный медпункт. Несколько коек и настежь открытое окно с раздувающимися белыми шторами, что привлекали своей красотой и изяществом. Как же все таки не хочется вставать с кровати...
Преодолевая жуткую лень и накинув на себя кофту что весела на стуле подошла к окну. Свинцовое небо нависало на городом словно предупреждая прохожих о надвигающейся грозе. Внезапно подул сильный и холодный ветер, который заставил сделать от окна шаг назад. И правда скоро начнется проливной дождь с грозой... А я даже зонтик не взяла с собой... Почему-то мне казалось, что он не скоро начнется.
Мне вспомнилось, что очень важное для моего сердца на столько, что в груди возник какой то щелчок... Но это оказалась лишь ручка двери, что открылась в тот момент когда я стояла у окна.
В комнату вошел высокий брюнет с бежевым плащом в руках... У него слегка промокли волосы, но он ясно улыбался мне не смотря на то, что он только пришел. Поклонившись в знак приветствия... А он же подошел ко мне и поднял правую руку...
-Доброе вам утро милая девушка, что так неожиданно появилась в нашем скромном захолустье. -нежно прикоснулся тот губами моей руки.-Я рад, что с вами все в порядке...
-Б-благодарю.-неуверенно и тихо ответила ему в не понимании его действий по отношении ко мне.
-Обычно многие дамы отказывают мне в одной очень скромной услуге, но я надеюсь, что вы сможете мне помочь в одном деле.-проговорил тот смотря мне в глаза.
-Я постараюсь вам помочь, всем чем только смогу господин... Простите я... Не знаю вашего имени.
"Точно"-восполнил тот.-"Она меня не помнит...". Печально улыбнувшись продолжал думать о предложении Анго. Если он коснется той броши она придет в норму, но есть риск, что она вернется в тоже состояние. Начнет кидаться под пули и в огонь словно бессмертная душа. "Какая же она все же прекрасна"-, кода смотрит на меня немного с растерянно смотрит на меня. "Пусть все идет так как и есть, однажды настанет момент когда я верну ей память, но прежде пусть по живет так хочет та сама".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное начало
FanficВечное давление по всему телу... Тяжело дышать и ходить... Эсперы с силой либо живут припеваючи либо страдают от нее. Какая же доля выпала ей, той что не знает ни о любви ни о других чувствах?