Равновесие находится посередине между двумя крайностями.
Глава 7: Между крайностями
Снова обычный скучный и серый день как и всегда, но его неожиданно раскрасил один человек.
-Доброго вам утра милая леди, что приносит знания.-заглянул в пустой класс Дазай.
-Осаму-сан?-удивленно повернулась к нему лицом.
-Можно и не так официально.-прошел тот в класс.-А где все?
-На обеде. А я решила подготовиться к уроку.
-Прошу простить за беспокойство.-проговорил его напарник входя в класс.
Сердитый и разгневанный стукнул своего нерадивого напарника.
-Куда ты черт возьми постоянно убегаешь?!-ругал тот подчиненного.
-А вы весьма веселая компания.-посмеялась над ними и продолжила подготовку к уроку.
-Хонда-сан?-обратился ко мне Куникида.-Вам знакома девушка на этой фотографии?-спросил тот показав фотографию мальчика.
-Джиро Окуто.-назвала имя без сомнений в голосе.-Класс 1-3. У них после обеда урок у меня. Если хотите давайте подождем.
-Спасибо за помощь.-поклонился сразу и явно был рад тому, что я с ней знакома.
-Ну что вы. Я же ничего такого не сделала.
И как я могу ее не знать, ведь она часто оказывается в ситуациях издевательств со строны хулиганов.
Надеюсь мои наставления помогут ей пройти через все это с поддержкой. Пусть хоть весь мир отвернется от этого ученика, но я буду на ее стороне... Мой долг как учителя быть со своими учениками.
Когда класс заполнился сразу поняла кого не хватает. Но ко мне подошла одна робкая девочка и прошептала на ухо, то чего я боялась больше всего.
-Ребята даю вам задание на самостоятельную работу. Работаем в группах. Задание даю старосте.-спокойным тоном проговорила это подозвав к себе гостей.
Выйдя из класса мы прямиком отправились на склад, где должны были избить девушку.
В тот момент когда я увидела, что на нее замахнулись битой я защитила его своей рукой.
Удар пришелся по руке, но когда на нас хотели замахнуться вновь, то его уже остановил Куникида. Сказать, что он в ярости это мягко... Он был готов рвать и метать, из-за того что я ничего не сказала.
-П-простите.-виновато улыбалась пытаясь успокоить его но напрасно.
-Хонда-сан... Как вы учитель можете так рисковать ведь переоценивая силы врага это...
Так он отчитывал нас до мед.кабинета... Мне сильно влетело за мою легкомысленность. Но все же я была рада, что спасла ученицу.
Того преступника давно искали даже спец службы... Обработав раны девушки попросила вернуться в класс.
-Я... Мне и правда жаль. Простите, что так получилось...-про смеялась как ребёнок.
-Вы....-хотел только начать блондин новую лекцию но напарник вовремя остановил его.
-Госпожа Ханна...-показал тот на стул напротив себя.-Вы поступили правильно, что заступились за девочку...-закатал тот рукав пиджака.-Но вот какие последствия вас ожидают совсем забыли.-вздохнул тот тяжко.
-Человек всегда будет жить от крайности до крайности. И ваша профессия это показывает ни как лучше.
-Согласен и в то же время не совсем.-про смеялся тот взяв мазь против ушибов.-Стоит подумать ещё раз как рисковать жизнью.
-Это ерунда... По сравнением того, что мне пришлось пережить в этой школе.
Они удивлённо посмотрели на меня а после попросили ученицу остаться после уроков. Но... Детективы ещё не знали ее главного секрета о котором она не может сказать. Хотя и необычена, но в первую очередь ему нужно быть проще.-Вы и в правду хотите поговорить с ней?-решила уточнить у них ещё раз.
-Да. Нам нужно кое-что уточнить.-подтвердил Куникида и перевел сердитый взгляд на девушку.
Считается, что все живут из крайностей в крайности.
Но я считаю, что бы не происходило в жизни детей или подростков нельзя забирать у них юность...
-Тогда я попрошу об одном. Позвольте мне присутствовать рядом с ней во время разговора.-сделала низкий поклон чем заставила их удивиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темное начало
Fiksi PenggemarВечное давление по всему телу... Тяжело дышать и ходить... Эсперы с силой либо живут припеваючи либо страдают от нее. Какая же доля выпала ей, той что не знает ни о любви ни о других чувствах?