..если с тобой что-то случится

1.2K 43 6
                                    

6:40.Шастун ещё спит...
Оксана уже уехала на работу,но Арс остался в квартире...
Всё же Шастун просыпается,почувствов запаха его любимых сырников.
-Доброе утро,Тош) - сказал голубоглазый брюнет.
-Доброе - коротко и ясно сказал парень,одновременно зевая.
-Давай завтракай и поедем в школу - не глядя тому в глаза, сказал Арс.
Антон молча сел за стол и стал с большой жадностью есть свою порцию запивая,как обычно свои любимым чаем.
7:30.Шастун уже оделся и ждал в прихожей,когда же соберётся его "дядя".Спустя минут 5 выходит Арсений,застёгивая последние верхние пуговицы на своей рубашке.У Арсения Сергеевича хороший вкус в одежде,поэтому он всегда выглядит лет на 8 младшее совего настоящего возраста...
-Что ж так долго?-возмущённо спрашивает Шастун. - Мы же в школу опаздаем..
-Ну извини,а в школу опаздаем не мы,а ты.У меня первого урока нет - с насмешкой ответил брюнет,обувая свои лоферы.
Шастун стоял в ахуе.
В итоге они приехали в школу  к 8ч.На первом этаже учитель и ученик разошлись по кабинетам.Шастун с быстрой скоростью влетает в кабинет и видит,что учителя нет в классе,тогда он спокойно проходит и садится на своё место,но странно лишь одно..где Серёжа?
-Стоп,а где Серёжа..?Он же никогда не опаздывает... - подумал Шаст.
Весь урок литературы Шастун сидел один,а Серёжа так и не появился ни на первом уроке,ни на втором и даже не пришёл к третьему...Антон всерьёз задумался,где же его лучший друг?Идя по коридору,Антон замечает Диму,который уже собирался домой.В мыслях Антон подумал:
*-Да бля,как обычно 11А везёт,у них по 5-6 уроков в день,не то что у нас...
Антон подошёл к Позу поздороваться и заодно спросить не видел ли он Матвиенко.
-Даров,Поз!
-Здаров,че как себя чувствуешь?
-Да вроде нормально, спасибо) - с улыбкой на лице ответил Шаст - ты кстати не видел Серёжу?
-Так он в больнице со сломанной спиной валяется.Ты разве не знал?
-Стоп,как со сломанной,как он вобще успел сломать её? - напряжённо переспросил Антон
-Да крч там такая херня произошла...Знаешь же Серёжу он за родных голову скрутит,вот когда он узнал что Эд тебя избил,встретил его после школы и начали они махаться,Матвиенко ему с первой же секунды в глаз зарядил,а тот его просто толкнул и Серёжа просто плашмёй упал прям на спину...Ыыы,представляю,как это больно... - коротко пояснил Дима.
Антон просто стоял в ахуе и в недоумении,как человек может просто вот толкнуть,а Серёжа,Серёжа,чем он только думал ждать его после школы...
-Ладно Шаст я домой,ты пиши если чё) - прощавшись уходит Позов
-Давай пока- произносит Тоха,не глядя на друга.
Антон ещё минуты 2 постоял возле входа,а затем ушёл на последний урок математики.
Ну и конечно же Шасту приспичило сходить в туалет,он спокойно вышел,оглянулся и пошёл в сторону туалет.Однако в туалет он пошёл не ради того,чтобы он сделал свои дела,а ради выкуревания любимых сигарет.
Шастун поджёг сигарету и начал закуривать и одновременно начал в слух раздумывать,что ему делать с обидчиком...
-Боже,как меня заебал этот Скруджи.Вечно докапывается до меня, так теперь ещё и до Серёжи,а если ещё и до Димы...?Хах,нет,хуй ему в рот,а не мои страдания,он получит по заслугам.
Тут его разговор с самим собой прервал знакомый нежный голос брюнета...
-А ты хочешь получить от него ещё сильнее? - спросил голубоглазый учитель.
Антон обернулся и стоял в ступоре с сигаретой в руках.
-А...Арс...Арсений..С...Сергеевич,а че вы тут забыли..?И...и вобще подслушивать не хорошо - тихо выдал из себя Шастун.
-Оо,Шастун,так ты ещё и куришь,понятно,понятно,значит будет что и тёте рассказать и Павлу Алексеевичу (Павел Алексеевич-это директор в этой школе,но с Арсом они очень хорошо дружат,почти что с самого детства)
-Арс!Пожалуйста не надо... - умоляющим взглядом смотря на педагога,произносит Антон.
-Не расскажу. - говорит преподаватель - Только пообещай,что ты не при каких обстоятельствах не будешь контактировать со Скруджи.
-Да он мне уже вот тут, ещё и Серёже спину сломал.... - с злостью произносит парень.
-Я знаю,но пойми,я не хочу чтоб с тобой случилось такое же или что-то похуже...Я...я...я просто очень переживаю за тебя...и...я не знаю,что со мной будет,если с тобой что-то случится - с искренностью,нежным голосом произнёс голубоглазый Арсений.
От этих слов у Антон участился пульс,сердце началось биться быстро,а на душе снова,как в эту ночь тепло и приятно....
Арсений увидел,как его слова удивили Антона,и подойдя чуть ближе,он обнял его...
.
.
.
Ребят,вы сами знаете,что делать)))Ладно надпомню💋Оценивайте пожалуйста каждую часть,мне будет очень приятно,так же не забывайте оставлять критерии,я их тоже буду учитывать при дальнейшем написании.А следующая часть выйдет,как всегда завтра,всех люблю💗

"я брошу всех и всё ради тебя..."Место, где живут истории. Откройте их для себя