может быть серьёзно угрозой...

816 31 19
                                    

-Тош,поехали скорее в аэропорт!

-А как же вещи?А попрощаться с Серёжей и Димой...?

-Родной, у нас нет времени!Ты же хочешь улететь?

-Хочу!

-Тогда за мной,такси!

Влюблённые парни сели в машину и поехали в дом забрать паспорт и остальние документы,взять такие вещи как наушники,зарядку и заодно переодеться в удобную одежду.

Тем временем на церемонии

-Я не потерплю этого! - выкрикнул Александр Васильевич

-Александр,Мария,вы всё не правильно поняли... - сказал Сергей Владимирович.-Я сейчас же позвоню своему помощнику и его найдут и приведут сюда,обещаю вам!Виктор!(Виктор это типо помощник)

-Я здесь!

-Виктор,поезжай в дачный посёлок "у озеро",повернешь на 2 аллею и подъедешь к самому дальнему дому 46-му.Понял?

-Да,да,а что делать с Арсений Сергеевичем?

-Привезёшь его сюда вместе с этим мальчуганом,как будешь подъезжать позвони.

-Понял,сделаю!

Виктор убежал и быстро сел в роскошный ролс ройс.

-Никакого Питера ему не видать! - грозно скзала Попов старший.

14:40.Парни подъехали к дому.Они быстро зашли в дом,переодлись в комфортную одёжку, взяли паспорта и собирались уже уходить,но их застал он...

-Арсений Сергеевич,ну всё вы никуда не едете!

-Так Виктор,давай без глупостей..)

-Арс..? - окликнул Шаст Арсения.

-Кот,я рядом

-Даниил! (Данил это охранник можно сказать)

Даниил вышел схватил малого за куртку и приподнял вверх от чего горловина верхней одежды начала передавливать глотку Антону.Арс разволновался.

-Живо отпусти его!

-Поехали,тогда и отпустим!

-Ладно,ладно,едем.Только Тошу отпустите!

Охранник поставил парнишку на землю.

-Арсюш!

-Фу,бож

Они в пути.Были небольшие пробки.Была на дорогах грязь.В машине сидела обеспокоенная,но влюблённая и не разлучная пара.

"я брошу всех и всё ради тебя..."Место, где живут истории. Откройте их для себя