К..к..котён..нок...?

1.1K 39 6
                                    

19:30. Антон сидит в своей комнате  и до сих пор думает,о том что сказал Арсений.
Арсений думаете что уже скрывать нечего и вскорем времени нужно всё таки признаться...Ведь чувства Арса к Шастуну становятся с каждым днём всё ярче и ярче...
10:05.Воскресенье. Антон проснулся и сразу залез в телефон,чтобы написать Димке.Арсений тем временем готовит завтрак.
-Антон,ты проснулся?Если да,то иди завтракай! - крикнул Арсений с кухни.
Антон молча встал и пошёл в ванную чтобы умыться.Спустя минуты 3.Они уже вместе сидели за столом и смотрели какой-то сериал,который шёл по телевизору.
-Тошка,мне надо будет отъехать к отцу по работе,поэтому останешься сегодня дома один - резко начал Арсений Сергеевич.
- Не знал,что твой отец тоже работает в школе...
-А,да он не в школе работает - усмехнулся мужчина - Он бизнесмен,у нас с ним своя фирма...
Антон явно неожидал,что его преподаватель по химии,окажется на самом деле бизнесменом...
- Ого,даже не подозревал,что ты такой крутой - явным сарказмом сказал Шастун. - Ну ты не переживай,я сегодня к Димке пойду - добавил он.
Арсений ничего на это не ответив,встал из-за стола,пошёл собираться на сови дела,и уходя с кухни,он попросил Антона всего лишь помыть посуду.
13:00. Антон уже идёт на встречу к Диме в соседний район.Проходя мимо одного из домов,он заметил,на балконе курящего Серёжу.
-Серёга,привет! - крикнул Антон.
-Вспомнил про друга? - крикнул тому Матвиенко. - Ты меня за 3 дня не смог навестить,как так  то,братан?
-Броо,прости...Давай мы сейчас с Димой к тебе придём? - сказал Шастун.
Серёжа же молчал,но Шаст всё таки вспомнил,что  молчание-знак согласия.
-Окей,я понял!Мы зайдём! - сказал Шаст уже уходя в сторону дома Поза.
Серёжа улыбнуться и стал докуривать сигарету.
Шастун подходит к дому Димы и спустя некоторое время Поз выходит.
-Даров)
-Привет,Тох!Че куда пойдём?
-Погнали к Серёже? - спрашивает Антон.
-Хм ну,а почему бы и нет?Пошли! - с радостью сказал Дима.
По пути к Серёже,парни зашли в магазин,где Дима купил три литровых бутылки пива и две пачки сигарет.Дойдя до Серёжи,они постучали в дверь и буквально за считанные секунды дверь открывается.
-Братан! - кричит Димас.
- Здарова парни!! - сказал Матвиенко.
Парни прошли в просторную комнату и увидели,как на столе стоит виски,кола,всякие закуски,по типу чипсов,орешков и тому подобное.
-Ух,ща бухнём! - потирая ладошки,сказал Антон.
Парни начали болтать,выпивать,играть, курить и вытворяет всякую ересть.Самым пьяным был конечно же Шастун,хоть и является несовершенолетним...
21:30. Арс уже едет домой и пытается дозвониться до пьяного в хлам Шастуна.
-Блять,Шаст возьми ты трубку!
Тем временем Антон уже плетётся позатемнённым улочкам чувствуя себя ужасно...
Тут неожиданно для Тохи на него накидываются сзади и валять того на спину.
-Ай!Блять!Вы чё ахуели?Вы хоть знаете что я вам сделаю?! - прокуренным пьяным голос произносит парень.
-Хахахаха,Шастун, да ты бесполезен!Не на что не годишься! - говорит до жути знакомый неприятный голос Эда...
-Ты бля..... - не успев договорить Антону жутко скрутило живот,уже жидкости,которые он пил вылезают наружу и его вот вот вырвет...Так и случилось,всё содержимое полетело прям на кросовки Макара,одного из члена банды.
-Фу блять! - вскликнул с отвращением Макар и ударил его ногой по лицу.Парни в этот момент переглянулись и начали его пинать в разные больные места,а Антон,который вроде начал понимать что происходит,просто лежал и молил бога чтобы он это остановил и простил его за всё его грехи...Однако вместо бога появляется,мимо проезжавший голубоглазый брюнет.
-Антон! - кричит Арсений.
Парни посмотрели в сторону откуда бежит учитель и быстро разбежались,напоследок плюнув на Антона.Антон просто лежал и чуть ли не кричал от боли,но по просту не мог...Он был в сознании,он видел всё размытыми,мокрыми из-за слез глазами.
-Блять,Антош!
Мужчина подхватывает Антона на руки и быстро несёт в машину.
Шастун мычит,издаёт стоны и всякие прочие разные звуки..
-Котёнок,я понимаю что больно,по терпи прошу! - волновавшись за Антона, скзаал Арс.
-К..к..котён..н.нок..? - очень тихо и долго пытается сказать Антон.
Арс посмотрел в зеркало заднего вида и увидел заплаканное,избитое лицо парня,но всё такое же любимое...
22:58. Антон лежит на диване в гостиной,под тёплым шерстянным пледом и  полностью раздетый до трусов.В это время Арс просто сидит рядом и наблюдает за этим парнишкой,размышляя что делать дальше...?
.
.
.
Урааа,я смогла сделать проду😭!Вы кстати тоже когда волнуетесь перед экзаменом пишите продолжение вашего фанфика?Вот я да :)) 🙂Как обычно оценка,критерий и пожелания!!Люблю вас💗

"я брошу всех и всё ради тебя..."Место, где живут истории. Откройте их для себя