Ты чё опять набухался?!

866 31 1
                                    

Антон увидел полуголую Оксану,прыгающая на Арсе....
Шастун перевёл взгляд на Арса,а он лежал с закрытыми глазами,думая о котёнке,однако котенок подумал,что он кайфует от удовольствия...

Антону было не понятно,почему они занимаются сексом,если Арс говорил что не любит её...

Со странными мыслями в голове начал засыпать Шастун,он точно знал что первым спросит у Арсения...

7:20.Понедельник. Арсений с Оксаной собираются на работу.
Антон просыпается от шумов и решает дальше уже не спать,да и к тому же он очень хочет поговорить с Арсом.
Он направился в ванну,умылся и спустился вниз,чтобы позавтракать и проводить Оксану с Арсом.Спускаясь он встретил Оксану.

-Доброе утро,Тош!Я думала ты поспишь ещё...

-Доброе,да не,как то уже не хочется...

-Ну ладно,иди завтракай

Спустившись вниз,он увидел Арсения одевающего пальто.

-Ой,доброе утро,котенок!

-Доброе утро...

Арс полез к быстрому поцелую,однако тот остранился...

-Кот,что то случилось..?

-Случилось...ты вчера занимался сексом с моей тётей,а точнее с твоей невестой,которую на секундочку!Ты не любишь.

-Тош...так ты видел...

-Видел.

-Боже мой,котенок,прости!Я...я не хотел этого...

-А ну раз не хотел,то конечно.

-Блять,Антон,ну,прошу не обижайся...

-Не обижаюсь.

-Антон.

-Арс.

Они резко вцепились в губы и долго и страстно их языки вплетались в жаркий поцелуй прощения.Но тут они услышали шаги Оксаны и не хотя,но резко расцепились

-Арсюш,я готова

-Отлично..Поехали!

-Пока Антош,не скучай!

Антон остался дома один.Несколько часов он смотрел фильмы и играл в игры,однако позже ему это надоело и делать нечего было...Тут Шасту приходит сообщение от Оксаны,его содержание было таким:
"Антош,я останусь в городе,Арс возможно тоже,ты главное не скучай,мы на завтра взяли выходной,утром к тебе приедем)"
Антон даже обрадовался и тут ему пришла в голову идея позвать парней к себе.

"я брошу всех и всё ради тебя..."Место, где живут истории. Откройте их для себя